01 жовтня 2019

Watsons и «Жизнелюб»: за красоту в любом возрасте

Watsons и «Жизнелюб»: за красоту в любом возрасте
921

К Международному дню пожилых людей компания Watsons провела съемки с Агентством взрослых моделей проекта «Жизнелюб», сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на пресс-релиз компании.

Этой фотосессией компания обращает внимание на «ейджизм» в бьюти-индустрии, демонстрируя, что любой возраст прекрасен. Подчеркнуть естественную красоту моделей помогла популярная продукция сети Watsons, ТМ Vivenne Sabo и Catrice.

«Среди клиентов Watsons  - девушки и женщины разных возрастов, и все они - прекрасны.. Этой кампанией мы призываем их наслаждаться своей красотой в любом возрасте. Посмотрите на фото – эти лица светятся настоящей красотой, мудростью, опытом и уверенностью в себе». - Екатерина Веремеева, PR директор Watsons. В компании также отмечают тренд подобного отношения к красоте вне зависимости от времени: «На западном рынке индустрия красоты уже давно пересмотрела свое отношение к возрасту. Юбилейный номер французского L'Officiel вышел в виде сборника статей о женщинах разных возрастов. Универмаг Harvey Nichols пригласил для рекламной кампании 100-летнюю модель Марджори Гилберт. Обложки журналов Vogue, Port Magazine, кампании Celine и Dolce & Gabbana - все они были со взрослыми моделями».

Читайте также: Mars запустила экологическую инициативу по спасению климата

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також