Watsons и «Жизнелюб»: за красоту в любом возрасте

К Международному дню пожилых людей компания Watsons провела съемки с Агентством взрослых моделей проекта «Жизнелюб», сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на пресс-релиз компании.
Этой фотосессией компания обращает внимание на «ейджизм» в бьюти-индустрии, демонстрируя, что любой возраст прекрасен. Подчеркнуть естественную красоту моделей помогла популярная продукция сети Watsons, ТМ Vivenne Sabo и Catrice.
«Среди клиентов Watsons - девушки и женщины разных возрастов, и все они - прекрасны.. Этой кампанией мы призываем их наслаждаться своей красотой в любом возрасте. Посмотрите на фото – эти лица светятся настоящей красотой, мудростью, опытом и уверенностью в себе». - Екатерина Веремеева, PR директор Watsons. В компании также отмечают тренд подобного отношения к красоте вне зависимости от времени: «На западном рынке индустрия красоты уже давно пересмотрела свое отношение к возрасту. Юбилейный номер французского L'Officiel вышел в виде сборника статей о женщинах разных возрастов. Универмаг Harvey Nichols пригласил для рекламной кампании 100-летнюю модель Марджори Гилберт. Обложки журналов Vogue, Port Magazine, кампании Celine и Dolce & Gabbana - все они были со взрослыми моделями».
Читайте также: Mars запустила экологическую инициативу по спасению климата
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: акция, день пожилого человека
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар