10 октября 2019

Nutella Ferrero планирует перейти на экологичную упаковку

Nutella Ferrero планирует перейти на экологичную упаковку
292

Группа Ferrero объявила о планах сделать всю свою упаковку на 100% пригодной для повторного использования, переработки или компостирования к 2025 году, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на Foodbev Media.

Владелец таких популярных брендов как Nutella, Kinder chocolate и Tic Tac mints также подписал глобальное обязательство Фонда Эллен Макартур по экономии пластика.

Ferrero заявила, что намерена устранить проблемную или ненужную пластиковую упаковку за счет редизайна, инноваций и новых моделей доставки.

Компания будет вкладывать средства в исследования и разработки и откроет отделы инноваций, чтобы максимально использовать переработанные материалы, а также исследовать проекты по тестированию новых компостируемых упаковочных материалов.

«Ferrero всегда придерживалась ответственного подхода к предоставлению высококачественных продуктов, которые вносят позитивный вклад как в сегодняшнее, так и в завтрашнее общество, - сказал Джованни Ферреро, исполнительный председатель Ferrero Group. - Эта вера по-прежнему ведет нас к ответственной цепочке создания стоимости, обеспечивая устойчивое снабжение, устойчивое производство, а теперь еще больше укрепляя нашу приверженность более устойчивой упаковке.

Мы рады объявить о нашем обязательстве к 100% многоразовой, пригодной для повторного использования или компостируемой упаковки к 2025 году, и подписание Глобального обязательства совместно с Фондом Эллен Макартур позволяет нам поддерживать ускорение в направлении циркулярной экономики».

Читайте также: Nestlé и Procter & Gamble признали провал своей экологической инициативы

 

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua 



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также