Danone уменьшила прогноз роста продаж в 2019 году, несмотря на сильный третий квартал
Французская продовольственная группа Danone сообщила, что рост выручки ускорился в третьем квартале, благодаря увеличению продаж продуктов детского питания в Китае, которые компенсировали слабые показатели в других областях, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на ESM Magazine.
Результаты третьего квартала, однако, отстали от рыночных ожиданий, и Danone сузила прогноз роста продаж на весь 2019 год, сохранив при этом прогноз маржи.
Danone, крупнейший в мире производитель йогуртов и имеющий такие бренды, как Actimel и Activia, сообщил, что продажи в третьем квартале достигли 6,418 млрд евро.
Это отметило аналогичный рост на 3,0%, который оказался ниже ожиданий аналитиков 3,8%, но все же больше, чем 2,5% во втором квартале.
В настоящее время Danone нацелена на рост продаж в сопоставимых группах в 2019 году на 2,5–3% против предыдущего прогноза около 3%.
Группа по-прежнему ожидает, что операционная маржа превысит 15% в 2019 году, что позволит достичь поставленных целей в 2020 году: показатель операционной маржи более 16%, а сопоставимый рост продаж 4-5%.
Китай является важным регионом для Danone, на долю которого приходится около 30% продаж продуктов детского питания.
Продажи детского бизнеса Danone в Китае вернулись к росту во втором квартале, пережив спад в первом квартале отчасти из-за снижения рождаемости.
Кроме того, они ускорились и показали рост более 20% в третьем квартале, достигнув самого высокого показателя за квартал с точки зрения чистого объема продаж.
Читайте также: Прибыль владельца Louis Vuitton и Christian Dior превзошла все ожидания
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: прогноз, прибыль, продажи, детское питание, данон
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар