Auchan внедряет систему маркировки Nutri-Score для собственных брендов

Португальское подразделение ритейлера Auchan внедряет систему маркировки пищевых продуктов Nutri-Score для всех линеек собственных торговых марок, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на ESM Magazine.
Система Nutri-Score классифицирует продукты буквами от A до E, где каждая буква соответствует цвету - зеленый, светло-зеленый, желтый, оранжевый и красный.
Маркировка помогает потребителям выбрать наиболее здоровый товар и таким образом способствует борьбе с сердечно-сосудистыми заболеваниями, ожирением и диабетом.
Наивысший рейтинг присваивается продуктам с высоким содержанием, например, клетчатки, белка, а также фруктам, овощам и орехам.
«Отрицательные» баллы присваиваются насыщенным жирным кислотам, сахару, соли и т.д.
Новая этикетка будет добавлена к более чем 2000 продуктов в португальской сети Auchan к середине следующего года.
Маркировка Nutri-Score уже доступна для всех продуктов собственного бренда на онлайн-платформе Auchan Portugal.
Nutri-Score является официальной системой маркировки во Франции и Бельгии, хотя она по-прежнему не обязательна.
Восемь европейских потребительских организаций запустили онлайн-петицию с просьбой, чтобы Европейская комиссия сделала ее обязательной для всей Европы.
Читайте также: Amazon запускает сеть продуктовых дискаунтеров
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: ашан, ритейл, португалия, маркировка
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар