12 жовтня 2011

ОНЛАЙН-КОНФЕРЕНЦИЯ: "Мясо-молочные продукты: особенности успешной работы по Private label"

ОНЛАЙН-КОНФЕРЕНЦИЯ: "Мясо-молочные продукты: особенности успешной работы по Private label"
700

В среду, 19 октября 2011 года, в 15.00 на портале www.trademaster.ua состоится ОНЛАЙН-КОНФЕРЕНЦИЯ на тему: «Мясо-молочные продукты: особенности успешной работы по  Private label». Речь пойдет о специфике и особенностях работы по Private Label в данной категории Цель Конференции: дать производителям инструменты, как эффективно работать с розничными сетями по Private Label в товарной категории мясо-молочные продукты и повышать качество производимых товаров СТМ. Дать розничным сетям новые эффективные инструменты продвижения СТМ и способы взаимодействия с производителями Private Label в категориях: мясные продукты, молочные продукты. ФОРМАТ Онлайн-конференции: предполагает, что в среду 19 октября, в 15.00 Эксперты, заинтересованные в эффективном сотрудничестве и решениях в области СТМ товарной категории мясо-молочные продукты, а также нахождении новых Партнеров, одновременно зайдут со своих компьютеров на страницу дискуссии по адресу: trademaster.ua/forum/index.php для обсуждения в режиме динамичного, свободного и профессионального общения наиболее важных вопросов, касающихся сотрудничества заказчиков и производителей СТМ на украинском рынке. Экспертам: Участие в онлайн-конференции PrivateLabel предполагает предварительную подготовку тезисов и вопросов – для поддержания активной и конструктивной дискуссии с Вашими коллегами. Для подготовки к дискуссии: Предлагаемые к обсуждению ВОПРОСЫ: 1.     Рынок собственных торговых марок в категориях: молочные продукты и мясные продукты: ·         Что происходит на рынке? Насколько активно развиваются собственные марки в этих категориях? ·         Какова доля Private Label в категориях: мясные продукты, молочные продукты – в портфелях сети и производителя? ·         Какие подкатегории (в рамках категорий: молочные и мясные продукты) сегодня наиболее популярны для введения Private Label? Почему? ·         В каких ценовых сегментах Private Label сегодня наиболее эффективны? ·         Стоит ли вводить товары Private Label (молочка, мясо) в ценовых сегментах «средний+» и «премиум»? ·         У каких товаров (среди всех в категориях: мясо, молочка), по Вашему мнению, наибольшие перспективы, с т.з. развития в направлении Private Label? Почему? ·         Что (какие факторы) стимулирует и что сдерживает сегодня развитие Private Label в категориях: молочные продукты и мясные продукты? ·         Что стимулирует и что сдерживает взаимоотношения между ритейлерами и производителями по Private Label в этих категориях? 2.     Как выбрать производителя Private Label в категориях: молочные и мясные продукты? ·         Какие критерии стоит учитывать при выборе поставщика СТМ в этой категории? Что важно для СТМ в этих категориях? ·         Приоритет при выборе поставщика Private Label в данных категориях стоит отдавать национальным или региональным производителям? Почему? ·         Какие вопросы сотрудничества с сетями по СТМ остаются неразрешенными в категориях: мясные продукты и молочные продукты? ·         Какие сети (национальные, региональные, международные) предоставляют наиболее выгодные условия сотрудничества по Private Label в категориях: мясные и молочные продукты? 3.     Private Label подробности сотрудничества в категориях мясные продукты и молочные продукты? ·         Как определить цену, «удобную» для обеих сторон? ·         Кто несет ответственность за остаток товара СТМ после истечения срока годности и почему? ·         Какую роль играет упаковка в успешности Private Label в категориях: мясные и молочные продукты? ·         Качество товаров СТМ в категориях: мясные продукты и молочные продукты – главные требования и главные трудности. Что в вопросах качества товаров СТМ в этих категориях больше всего волнует ритейлера и поставщика? ·         Какие действия предпринимает поставщик и ритейлер для повышения уровня качества и улучшения условий сотрудничества по Private Label в данных категориях? Да, Вы все правильно поняли! Это, действительно, онлайн-формат дискуссии. Вы сидите за своим компьютером и общаетесь с Вашими коллегами и партнерами по Private Label посредством нашего Форума, не выходя из Вашего кабинета. Стартуем ровно в 15.00 И ВЫ ПРИГЛАШЕНЫ! Зарегистрироваться к участию*: 044-383-50-34, 383-92-39, pr@trademaster.com.ua Участие бесплатное, по предварительной регистрации (без которой Вы не сможете написать Ваш комментарий на Форуме). 

Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також