«Рукавичка» присоединилась к программе лояльности Fishka
Сеть магазинов самообслуживания «Рукавичка» стала участником программы лояльности Fishka, которая насчитывает более 4,5 миллионов клиентов, сообщает TradeMaster.UA.
Теперь покупатели магазинов «Рукавичка» параллельно с программой лояльности «Родина», которая действует более десяти лет, смогут дополнительно сэкономить, присоединившись к Fishka, чья карта действительна для всех 23 партнеров программы.
За каждую покупку клиентам будет начисляться определенная сумма балов, которые затем можно будет потратить на новые покупки.
Читайте также: АЗК WOG внедрил способ оплаты Google Pay в приложении PRIDE
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар