Рост продаж Campari превзошел прогнозы благодаря спросу на Aperol

Итальянская группа алкогольных напитков Campari сообщила о большем росте продаж в третьем квартале, чем ожидалось, благодаря повышенному спросу на ее самый продаваемый аперитив Aperol, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на Reuters.
Оборот Campari вырос на 4,9% в период с июля по сентябрь благодаря росту продаж аперитива Aperol на 21,5%, который продемонстрировал сильные результаты в Соединенных Штатах.
Инвесторы ожидали замедления продаж по сравнению с прошлым годом, когда группа продемонстрировала рост органических продаж на 8,9%, и были уверены в сохранении хороших показателей некоторых маржинальных брендов группы.
Скорректированная прибыль до вычета процентов и налогов (EBIT) выросла до 288 миллионов евро (319 миллионов долларов) за первые девять месяцев, при этом рентабельность продаж увеличилась до 22,1% с 21,6% в аналогичном периоде прошлого года.
Группа заявила, что ожидает положительного импульса, который будет отражен во всем 2019 году, однако продолжающийся рост цен на агаву, ключевой ингредиент для текилы, и более высокие затраты на маркетинг могут ограничить повышение прибыльности.
Группа не упомянула о потенциальном влиянии тарифов, введенных Соединенными Штатами, на некоторые европейские спиртные напитки.
Читайте также: Coca-Cola инвестирует в стартапы доставки
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар