Coop Sweden перезапустит свой собственный бренд Xtra

Coop Sweden объявила о планах перезапустить свой частный бренд Xtra, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на ESM Magazine.
Бренд нацелен на потребителей, которые ориентируются на цену, и предлагает около 250 продуктов повседневного спроса и товаров для дома.
В рамках перезапуска ритейлер представит новый дизайн упаковки и расширит ассортимент продукции.
Ритейлер добавил, что новый дизайн упаковки был разработан рекламным агентством MadBureauet и будет распространен для Coop в Северных странах.
Менеджер по маркетингу собственных брендов в Coop Мария Биллоу Бергендал сказала: «Мы хотим донести, что Xtra - это наши самые доступные продукты. Наша цель с новым дизайном - расширить целевую группу и привлечь больше клиентов».
В течение следующих двух лет Coop Sweden планирует добавить 200 новых продуктов в ассортимент бренда Xtra.
На первом этапе перезапуска, запланированном на осень этого года, будет представлено 45 новых продуктов, а около 100 продуктов получат новую упаковку.
В 2020 году ритейлер также запустит крупную кампанию по перезапуску бренда.
Читайте также: SPAR Hrvatska снижает содержание сахара в продуктах собственных брендов
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: private label
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар