07 ноября 2019

Coop Sweden перезапустит свой собственный бренд Xtra

Coop Sweden перезапустит свой собственный бренд Xtra
309

Coop Sweden объявила о планах перезапустить свой частный бренд Xtra, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на ESM Magazine.

Бренд нацелен на потребителей, которые ориентируются на цену, и предлагает около 250 продуктов повседневного спроса и товаров для дома.

В рамках перезапуска ритейлер представит новый дизайн упаковки и расширит ассортимент продукции.

Ритейлер добавил, что новый дизайн упаковки был разработан рекламным агентством MadBureauet и будет распространен для Coop в Северных странах.

Менеджер по маркетингу собственных брендов в Coop Мария Биллоу Бергендал сказала: «Мы хотим донести, что Xtra - это наши самые доступные продукты. Наша цель с новым дизайном - расширить целевую группу и привлечь больше клиентов».

В течение следующих двух лет Coop Sweden планирует добавить 200 новых продуктов в ассортимент бренда Xtra.

На первом этапе перезапуска, запланированном на осень этого года, будет представлено 45 новых продуктов, а около 100 продуктов получат новую упаковку.

В 2020 году ритейлер также запустит крупную кампанию по перезапуску бренда.

Читайте также: SPAR Hrvatska снижает содержание сахара в продуктах собственных брендов

 

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги