12 травня 2010

Розничные сети. "Глория Джинс" откроет фирменные универмаги

Розничные сети. "Глория Джинс" откроет фирменные универмаги
655

Что задумала компания

Идею создания специализированных одежных универмагов руководство «Глория Джинс» до конца мая намерено обсудить с американскими консультантами, рассказал «Маркеру» вице-президент по продажам и маркетингу «Глория Джинс» Владислав Головкин. Инвестиции и метраж предполагаемых магазинов пока неизвестны. Площадь специализированных одежных универмагов, как правило, составляет не менее 1000–1500 кв. м, что соответственно вдвое и втрое превышает размер действующих магазинов производителя, которые «Глория Джинс» продолжает открывать в российских городах с населением от 30 тыс. человек. Еще четыре года назад компания поставила перед собой цель продавать 80% продукции через каналы контролируемой дистрибуции. Компания намерена ежегодно открывать до 100 обычных розничных точек стандартной площадью от 500 кв. м. К концу 2011 г. сеть должна насчитывать 600 магазинов, хотя, по данным официального сайта, сейчас открыто только 200. Если столь амбициозные планы удастся выполнить, «Глория Джинс», возможно, приступит к освоению более крупных форматов. Сделать это позволяют широкий модельный ряд и большое количество коллекций, считают в компании. Ежегодно, по словам Головкина, «Глория Джинс», начинавшая свою деятельность как производитель джинсовой одежды, выпускает не менее 12 коллекций - в магазинах компании можно купить как одежду, так и обувь.

Что говорят на рынке

В России пока ощущается недостаток в крупных специализированных магазинах, где можно одеться с головы до ног, считают в компании «Панинтер». При этом открывать подобные точки в самом «Панинтере» явно не спешат - площадь самого крупного из 25 магазинов сети этого российского производителя одежды составляет 1 тыс. кв. м. В универмагах труднее решать задачи доходности с квадратного метра, чем в рознице меньшего формата. В этом смысле целесообразность содержания больших площадей в монобрендовых универмагах не вполне очевидна. Владельцем группы «Глория Джинс» является ее президент Владимир Мельников. Компании принадлежат 11 фабрик, а также ряд собственных дизайнерских и мерчандайзинговых центров в России и за рубежом. Согласно отчетности компании по МСФО за девять месяцев прошлого года, чистые продажи группы составили 4,82 млрд руб., а чистая прибыль - 638,03 млн руб. Розничные сети, ритейлеры Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster

Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також