12 травня 2010
Розничные сети. "Глория Джинс" откроет фирменные универмаги
Что задумала компания
Идею создания специализированных одежных универмагов руководство «Глория Джинс» до конца мая намерено обсудить с американскими консультантами, рассказал «Маркеру» вице-президент по продажам и маркетингу «Глория Джинс» Владислав Головкин. Инвестиции и метраж предполагаемых магазинов пока неизвестны. Площадь специализированных одежных универмагов, как правило, составляет не менее 1000–1500 кв. м, что соответственно вдвое и втрое превышает размер действующих магазинов производителя, которые «Глория Джинс» продолжает открывать в российских городах с населением от 30 тыс. человек. Еще четыре года назад компания поставила перед собой цель продавать 80% продукции через каналы контролируемой дистрибуции. Компания намерена ежегодно открывать до 100 обычных розничных точек стандартной площадью от 500 кв. м. К концу 2011 г. сеть должна насчитывать 600 магазинов, хотя, по данным официального сайта, сейчас открыто только 200. Если столь амбициозные планы удастся выполнить, «Глория Джинс», возможно, приступит к освоению более крупных форматов. Сделать это позволяют широкий модельный ряд и большое количество коллекций, считают в компании. Ежегодно, по словам Головкина, «Глория Джинс», начинавшая свою деятельность как производитель джинсовой одежды, выпускает не менее 12 коллекций - в магазинах компании можно купить как одежду, так и обувь.Что говорят на рынке
В России пока ощущается недостаток в крупных специализированных магазинах, где можно одеться с головы до ног, считают в компании «Панинтер». При этом открывать подобные точки в самом «Панинтере» явно не спешат - площадь самого крупного из 25 магазинов сети этого российского производителя одежды составляет 1 тыс. кв. м. В универмагах труднее решать задачи доходности с квадратного метра, чем в рознице меньшего формата. В этом смысле целесообразность содержания больших площадей в монобрендовых универмагах не вполне очевидна. Владельцем группы «Глория Джинс» является ее президент Владимир Мельников. Компании принадлежат 11 фабрик, а также ряд собственных дизайнерских и мерчандайзинговых центров в России и за рубежом. Согласно отчетности компании по МСФО за девять месяцев прошлого года, чистые продажи группы составили 4,82 млрд руб., а чистая прибыль - 638,03 млн руб. Розничные сети, ритейлеры Портал розничной и оптовой торговли TradeMasterЕксклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар