03 декабря 2019

Рекордный Фокстрот: 7 новых реформатов в ноябре

Рекордный Фокстрот: 7 новых реформатов в ноябре
192

Торговая сеть Фокстрот наращивает обороты в перезагрузке бренда и обновления своих торговых точек, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на пресс-релиз компании.

Киев, Полтава, Николаев, Краматорск, Ивано-Франковск стали очередными городами, где в течение одного месяца сеть Фокстрот представила покупателям 5 обновленных магазинов. А в Луцке и в Вишневом (ТРЦ Cherry Mall) открыто 2 совершенно новые торговые точки.

В данных магазинах реализован новый подход к форматности и планировке торгового зала. Уже ставший «визитной карточкой» Фокстрот сервисный хаб, комфортная кредитная зона, желто-оранжевые цвета в оформлении, правильно настроенное освещение, понятная навигация с акцентом на омниканальность – это то, что представляет собой новый Фокстрот.

Отталкиваясь от этого сформирован ассортимент и определены ведущие категории товаров. К примеру, в Николаеве (торговая площадь – 1150 м кв.) – один из самых лучших в регионе ассортиментов новинок техники лучших мировых производителей, увеличено количество моделей смартфонов, телевизоров, крупной бытовой технике.

В магазине Краматорска (торговая площадь – 680 м кв.), с учётом перечисленных выше категорий, впервые представлены стиковые пылесосы, швейные машины, встроенная бытовая техника. Большой выбор телевизоров, «комплексные» решения в подборе техники для дома предлагаются в новом Фокстрот в ТРЦ Cherry Mall в Вишнёвом (площадь – 550 м кв.), что очень актуально в ряду большого количества новостроек, расположенных в этом районе.

В Киеве после «перезагрузки» открылся флагманский Фокстрот на ул. Антоновича, 50 – магазин максимального для сети формата (1570 м кв.). Здесь представлено внушительное количество бренд-зон товара разных категорий: смартфонов, телевизоров, крупной и мелкой бытовой техники, девайсов для кухни, встроенной бытовой техники, а также шоу-румы с VIP-категориями товаров.

Благодаря усилению омниканальной составляющей, товар, отсутствующий в конкретной розничной точке, можно заказать онлайн, а забрать в магазине сети или заказать доставку на дом.

«Яркие, современные и трендовые магазины станут не только популярной локацией для шопинга, но и местом, где покупатели смогут получать высокий сервис и профессиональные консультации продавцов Фокстрот», – уверен исполнительный директор компании Алексей Зозуля.

Читайте также: Фокстрот представил новую концепцию бренда

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также