Unilever не достигнет своей цели по продажам

Голландско-британский гигант Unilever выпустил предупреждение о недостаточных продажах из-за сложных рыночных условий в Южной Азии и Западной Африке, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на RetailDetail.
До сих пор производитель таких брендов, как Axe, Lipton и Magnum, ожидал, что рост его оборота составит от 3 до 5%, но в настоящее время компания сокращает ожидания и ожидает результат несколько ниже этого диапазона. Однако Unilever заверяет, что прибыль, маржа и денежный поток вряд ли будут затронуты.
Unilever указал на сложные рыночные условия в качестве объяснения худших результатов: «Это является результатом проблем в квартале на некоторых рынках, включая замедление экономического роста в Южной Азии, одном из крупнейших рынков Unilever, и торговые условия в Западной Африке, которые остаются трудными». В Unilever видят признаки улучшения в Северной Америке, но полное восстановление займет время.
Компания ожидает увеличения оборота, но в первые шесть месяцев нового года этот рост не превысит 3%. В течение всего 2020 года Unilever ожидает роста оборота на 3–4%. «Рост остается нашим главным приоритетом, и мы уверены, что у нас есть правильная стратегия и инвестиции для повышения нашей эффективности», - заявил генеральный директор Алан Джоп.
Читайте также: Kaufland прекратил годичный бойкот Unilever
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар