23 грудня 2019

Waitrose отмечает 10 лет устойчивого вылова тунца производства для собственной продукции

Waitrose отмечает 10 лет устойчивого вылова тунца производства для собственной продукции
1445

Прошло десять лет с тех пор, как ритейлер Waitrose & Partners пообещал предлагать устойчиво выловленный тунец для производства продукции под собственной торговой маркой, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на ESM Magazine.

Waitrose также заявил, что является единственным ритейлером Великобритании, который поставляет консервированного тунца, выловленного на удочку.

В 2009 году ритейлер пообещал продавать только тунца, добытого ловлей на удочку, в целях защиты морского биоразнообразия.

Мелисса Тиллотсон, менеджер по аквакультуре и рыболовству в Waitrose & Partners, объяснила: «Вылов отдельного тунца один за другим, например, с помощью методов ловли на удочках, - это очень избирательный способ ловли рыбы, помогающий минимизировать риск отлова других видов, в том числе исчезающих черепах, дельфинов и акул. Мы полны решимости внести свой вклад в сохранение биоразнообразия в наших океанах».

По словам Джорджа Кларка из Морского попечительского совета, ритейлер добился значительных успехов в обеспечении устойчивости морепродуктов и «является примером для подражания».

Читайте также: Украинский экспорт улиток в ЕС вырос втрое

 

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також