17 березня 2009

Люксовые бренды наступают на Украину

Люксовые бренды наступают на Украину
614

Менее чем два месяца назад, в разгар экономического кризиса, киевский бизнесмен Денис Погорелов пошел на немыслимый риск. Совместно с партнерами он открыл не просто элитный продуктовый магазин в самом центре столицы, а целый Дом деликатесов Delight. На полках этого непростого супермаркета общей площадью в 1,8 тыс. кв. м представлены товары исключительно премиум-класса. Глаз гурмана радуют черные трюфеля по 400 грн. за 100 г, изысканные бальзамические заправки Gocce шести, 20-ти и даже 50-летней выдержки стоимостью до 3,219 грн. и тысячи других продуктов, которые невозможно найти в других, даже самых изысканных магазинах столицы. С особым трепетом и гордостью генеральный директор Delight демонстрирует рыбные витрины, где аккуратно выложены акулы холодного копчения, рыба-луна, копченый угорь, а также устрицы и омары на льду. Все стоимостью от 500 грн. за 1 кг... Плачевное состояние украинской экономики практически никак не повлияло на планы по расширению и завоеванию отечественного рынка мировыми брендами класса люкс. За последние полгода, кроме всего прочего, в Киеве распахнули двери монобутики Chanel и Loro Piana, входящие в категорию absolute luxury - самых дорогих в роскошном сегменте. В начале 2009-го в Киеве открылся ювелирный салон знаменитой марки Tiffany и целый Бутиковый квартал Noblesse, где продаются дорогие и очень дорогие марки швейцарских часов и аксессуаров. Такой финансовый иммунитет украинского сегмента роскоши эксперты объясняют неуязвимостью потенциальных клиентов к экономическим встряскам. Специалисты международной компании Bain & Company, предоставляющей консалтинговые услуги в сфере стратегического менеджмента, впервые за шесть лет исследований прогнозируют снижение мировых продаж предметов роскоши. Но только не в Украине. Эксперты компании ожидают, что Украина станет чуть ли не единственным европейским рынком, где объем продаж, скорее всего, останется на прошлогоднем уровне в 400 млн евро. А уже к 2011 году, по мнению экспертов Bain & Company, украинский сегмент luxury ожидает как минимум 10%-ый рост. "Шикарное время" Корреспондент, № 9, 14-20 марта 2009

Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також