26 февраля 2020

Цифровые карты лояльности Lidl обвинили в дискриминации

Цифровые карты лояльности Lidl обвинили в дискриминации
328

Приложение лояльности Lidl's Plus имело большой успех, но организации, представляющие пожилых людей, теперь утверждают, что оно дискриминирует их, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на RetailDetail.

В первые десять дней после запуска в Бельгии приложение Lidl Plus привлекло почти 300 000 пользователей. Новая цифровая карта лояльности дает своим пользователям такие преимущества, как цифровые купоны. Тем не менее, эти преимущества являются эксклюзивными, то есть люди, которые не используют приложение, не получают преимущества. Это раздражает христианское пожилое объединение OKRA, которое говорит, что его члены подвергаются "новой форме социальной дискриминации".

Организация объясняет, что каждый третий человек в возрасте от 55 до 74 лет никогда не пользовался Интернетом, и утверждает, что эти люди, которые уже чувствуют себя социально изолированными, теперь также подвергаются финансовому наказанию.

UNIA, правительственное агентство, которое защищает равенство прав, говорит, что оно получило жалобу на приложение. Его директор Элс Кейтсман сравнивает эту проблему с банками, которые взимают более высокие ставки для нецифровых счетов: «Это может повредить определенным уязвимым группам еще больше; ритейлер может просто предложить скидки всем».

Читайте также: Lidl Denmark пополнила собственный автопарк грузовиками на биогазе

 

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги