Maxima отчиталась о высоком спросе на фрукты и овощи в 2019 году
Литовская торговая сеть Maxima сообщила о 15% -ном росте продаж овощей в 2019 году, в то время как спрос на фрукты и ягоды вырос на 33%, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на ESM Magazine.
Ритейлер объяснил этот рост снижением НДС (налога на добавленную стоимость) на 5% на свежие фрукты и овощи, которое было введено в январе 2018 года.
Комментируя продажи за первые два месяца 2020 года, директор департамента закупок в Maxima Latvija Эдвин Лакстигала сказал: «Мы видим, что наши клиенты все чаще думают о здоровом и качественном питании.
Спрос на фрукты и овощи, особенно по сниженной ставке НДС, продолжает расти в первые два месяца этого года и увеличился на 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года».
В 2019 году картофель, помидоры, огурцы и капуста стали самыми популярными местными овощами в своих магазинах, а пятью самыми популярными фруктами и ягодами были яблоки, клюква, клубника, груши и малина.
В прошлом году латвийские потребители также покупали чернику, продажи которой выросли почти в 4,5 раза по сравнению с 2018 годом.
По словам ритейлера, в первые два месяца 2020 года спрос на манго увеличился вдвое.
В настоящее время Maxima предлагает широкий ассортимент латвийских овощей, включая томаты и огурцы Getliņi EKO.
Торговая сеть также предлагает картофель, капусту, тыкву, редьку, свеклу, лук, лук-салат, выращенный на местных фермах.
В апреле и мае этого года компания планирует добавить больше местных помидоров, длинных и коротких огурцов, салатов и базилика в горшках.
Читайте также: Maxima внедряет ИИ-решения в продуктовом ритейле
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар