Maxima внедряет ИИ-решения в продуктовом ритейле
Литовская розничная группа Maxima объявила, что внедрила несколько решений на основе искусственного интеллекта в продуктовых магазинах для улучшения обслуживания клиентов, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на ESM Magazine.
Новая технология также поможет оптимизировать операции, сократить расходы на эксплуатацию магазинов и сбалансировать рабочие нагрузки сотрудников.
Ритейлер установил видеокамеры высокого разрешения, которые анализируют наличие товара на полках магазинов и запускают рабочие команды.
Камеры также предназначены для обнаружения очередей у кассовых аппаратов и отправки сообщений менеджерам магазина.
Член правления Maxima Latvija Янис Ванагс сказал: «Maxima растет в среднем быстрее рынка, и искусственный интеллект помогает нам оперативно соответствовать этому росту.
Мы опробовали ИИ для оптимизации наших операций и повышения качества обслуживания клиентов в нашем флагманском магазине, но, очевидно, еще не полностью реализовали свой потенциал - мы считаем, что ИИ может еще больше снизить нагрузку, кардинально повысить эффективность и, таким образом, обеспечить дальнейшее снижение цен в наших магазинах».
Maxima также установила оцифрованную систему для автоматического мониторинга сроков продажи продукта для предотвращения пищевых отходов.
Это позволяет сотрудникам магазина быстрее выявлять продукты, срок годности которых истекает.
Читайте также: Maxima Grupė открывает обновленный магазин Maxima X в Риге
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар