Instagram запускает новые стикеры покупок для ритейлеров
Instagram представила новые стикеры, которые направляют пользователей на веб-сайт, где они могут заказать еду или подарочные ваучеры. Таким образом, социальная сеть хочет помочь ритейлерам и малому бизнесу во время кризиса, вызванного пандемией коронавирусной инфекции, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на RetailDetail.
Чтобы помочь независимым ритейлерам и малому бизнесу во время карантина, Instagram выпускает новые стикеры, которые местные компании могут добавлять в свои «сторис» в Instagram. Если посетитель нажимает на стикер, он переходит прямо на веб-страницу, где сможет заказать еду, купить подарочный сертификат и поучаствовать в сборе средств на благотворительные акции.
Продовольственные и подарочные ваучеры уже доступны в Соединенных Штатах и Канаде, в остальном мире новые стикеры появятся ближайшие недели. Стикеры по сбору средств будут в ближайшее время.
«Малый бизнес - это костяк местных сообществ, а рестораны - это душа соседей, - сказал главный операционный директор Instagram Джастин Ософски: - Они объединяют людей и создают сообщество. Мы хотим внести свой вклад, помогая им оставаться открытыми, поддерживать связь с клиентами, и быть в курсе того, как справиться с этим кризисом».
Читайте также: Объемы безналичных оплат товаров во время карантина выросли на 10%
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар