21 апреля 2020

Instagram запускает новые стикеры покупок для ритейлеров

Instagram запускает новые стикеры покупок для ритейлеров
323

Instagram представила новые стикеры, которые направляют пользователей на веб-сайт, где они могут заказать еду или подарочные ваучеры. Таким образом, социальная сеть хочет помочь ритейлерам и малому бизнесу во время кризиса, вызванного пандемией коронавирусной инфекции, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на RetailDetail.

Чтобы помочь независимым ритейлерам и малому бизнесу во время карантина, Instagram выпускает новые стикеры, которые местные компании могут добавлять в свои «сторис» в Instagram. Если посетитель нажимает на стикер, он переходит прямо на веб-страницу, где сможет заказать еду, купить подарочный сертификат и поучаствовать в сборе средств на благотворительные акции.

Продовольственные и подарочные ваучеры уже доступны в Соединенных Штатах и Канаде, в остальном мире новые стикеры появятся ближайшие недели. Стикеры по сбору средств будут в ближайшее время.

«Малый бизнес - это костяк местных сообществ, а рестораны - это душа соседей, - сказал главный операционный директор Instagram Джастин Ософски: - Они объединяют людей и создают сообщество. Мы хотим внести свой вклад, помогая им оставаться открытыми, поддерживать связь с клиентами, и быть в курсе того, как справиться с этим кризисом».

Читайте также: Объемы безналичных оплат товаров во время карантина выросли на 10%

 

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги