21 квітня 2020

Исследование: поведение потребителей может измениться навсегда

Исследование: поведение потребителей может измениться навсегда
1604

Некоторые навыки, приобретенные во время длительного сидения дома на карантине, могут остаться и после окончания пандемии Covid-19. К такому выводу пришли авторы исследования, проведенного компанией McKinsey & Company в шести азиатских странах (Китае, Индии, Индонезии, Японии, Южной Корее и Таиланде), а также в Австралии. В опросе приняли участие 5000 человек, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на Logist.FM.

Данные исследования свидетельствуют о том, что эпидемия коронавируса ускорила некоторые процессы. В результате изменения, на которые в обычных условиях потребовались бы годы, произошли всего за месяц или два. В связи с этим аналитики выделили три фактора, которые будут влиять на работу торговли, логистики и пищевой промышленности.

1. В течение всей цепочки от производства продовольственных товаров до их продажи в розничных сетях нужно переосмыслить систему безопасности как персонала компаний, так и конечных потребителей. Исследование зафиксировало значительный рост количества людей, которые отдают теперь предпочтение покупке товаров с гарантией безопасности для своего здоровья и обращают особое внимание на соблюдение норм гигиены в торговых залах. Несмотря на высокую цену, большим спросом пользовалась свежая еда, а приобретение алкоголя и готовых закусок в упомянутых странах уменьшилось. Кроме того, люди начали с большим подозрением относиться к расчету наличными и предпочитают возможность самостоятельно взвешивать товары, избегая помощи сотрудников магазинов.

2. Розничная торговля должна совершенствовать технологии доставки продуктов питания и готовой пищи, на что теперь будет больший спрос, чем несколько месяцев назад. От 30 до 70% опрошенных в разных странах заявили, что отныне будут отдавать предпочтение заказу готовой пищи непосредственно из супермаркетов, а не ресторанов, как они делали это до введения карантина. Кроме того, финансовые проблемы диктуют необходимость уменьшать стоимость минимального заказа для бесплатной доставки с помощью курьерской службы. Большинство потребителей намерены продолжать покупать повседневные товары в Интернете, даже если в прошлом году они делали это очень редко или вообще не пользовались онлайн-площадками.

3. Все участники рынка должны переосмыслить понятие оптимального соотношения цены и качества. Изменениям подлежат структура маркетинговых затрат и программы лояльности. Во время кризиса оказалось, что потребители отдавалипредпочтение магазинам, в которых было удобное расположение товара на полках и быстрое обслуживание. Низкие цены и рекламные акции отошли на второй план.

Читайте также: В Украине рекордно упали потребительские настроения

 

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також