Исследование: потребители перешли на онлайн-покупки по всей Европе

Электронная коммерция демонстрирует значительный рост в Италии, Франции и Испании, так как покупатели переключаются на онлайн-покупки, согласно последнему исследованию потребительских расходов от IRI, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на ESM Magazine.
Последнее исследование, посвященное влиянию эпидемии коронавируса на поведение потребителей, показывает, что с начала кризиса произошел «последовательный переход к электронной торговле», однако, как представляется, тенденция к накоплению запасов выровнялась.
Закупки непродовольственных товаров, таких как средства личной гигиены и товары для дома, вернулись к умеренным уровням, при этом продажи косметики снизились в годовом исчислении - в Великобритании непродовольственные товары в целом показали снижение из-за снижения косметические продажи.
В число самых продаваемых категорий, согласно данным, входят дрожжи (+ 282% в Италии и + 175,3% во Франции), выпечка (+ 49,3% в Великобритании) и тесто для печенья (+ 453,9% в США). )
Исследование IRI охватывает следующие страны: Великобритания, США, Франция, Италия, Германия, Испания, Новая Зеландия, Греция и Нидерланды.
Читайте также: Время выполнения производственных заказов в мире выросло более чем вдвое
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар