30 квітня 2020

PepsiCo: люди стали потреблять меньше колы и больше снеков

PepsiCo: люди стали потреблять меньше колы и больше снеков
1042

Меньше колы, больше завтраков и чипсов: PepsiCo четко видит иное поведение потребителей во время коронавирусного кризиса. В результате конкурент Coca-Cola закончил первый квартал сильным ростом, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на RetailDetail.

PepsiCo удивляет квартальными результатами, превосходящими прогнозы: органические продажи выросли на 7,9%, тогда как прогнозировался рост на 3,6%. Чистый объем продаж в первом квартале составил 13,9 млрд долларов.

Рост обусловлен диверсифицированным предложением транснациональных корпораций. Действительно, панические покупки потребителей в начале пандемии привели к увеличению продаж чипсов (+7%) и сухих завтраков (+7%) значительно больше, чем предполагалось ранее.

 «Существуют реальные изменения в потреблении, особенно в двух областях. Во-первых, это сухие завтраки. Во-вторых, люди работают дома и, как правило, больше едят в течение дня. Таким образом, мы наблюдаем реальное увеличение перекусов. Этот спрос поддерживается. Индустрия напитков в этом отношении более сложна, потому что закрыты каналы вне дома », - говорит финансовый директор Хью Джонстон.

В то же время конкурирующая Coca-Cola недавно была вынуждена признать сильное снижение, особенно с апреля. Это связано с тем, что группа безалкогольных напитков генерирует около 40% своего оборота на каналах вне дома по сравнению с примерно 10% в PepsiCo. Тем не менее, PepsiCo также предупреждает об ужесточении второго квартала, так как рестораны, театры и спортивные площадки остаются закрытыми. Группа ожидает органического снижения оборота от 1 до 5%.

Компания отменяет свой годовой прогноз, но все же планирует выплатить 5,5 миллиарда долларов дивидендов и выкупить на 2 миллиарда долларов своих акций в этом финансовом году. PepsiCo также объявила о заключении нового североамериканского дистрибьюторского соглашения с Bang Energy Beverages, а несколько недель назад группа купила Rockstar Energy Beverages за 3,85 млрд долларов.

Читайте также: Pepsi Max представляет новую бутылку для ароматизированной колы

 

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також