Coop Italia представила решения для социально удаленных покупок

Coop Italia представила два новых технологических решения для поддержания физически удаленных покупок в своих магазинах во время пандемии коронавируса, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на ESM Magazine.
Kiosk Coop был разработан для крупных магазинов и гипермаркетов, тогда как Kiosk Coop Light предназначен для покупок с самообслуживанием и предназначен для магазинов среднего размера.
Используя систему в режиме «Drive», клиенты совершают покупки через сервис электронной коммерции Coop, оплачивая покупки онлайн. Приехав к магазину, они идентифицируют себя с помощью QR-кода или PIN-кода, полученных на их телефоны, после чего заказанные продукты доставляются в их машину.
Система позволяет клиентам выбрать предпочтительный временной интервал и уведомляет покупателей о том, что определенный слот недоступен.
В режиме «Kiosk» решение облегчает сбор продуктов в специально отведенном для этого месте, управляя количеством клиентов, которые могут входить или выходить из указанной зоны, а также доставкой товаров в эту зону.
Новые решения уже были установлены Coop примерно в 30 магазинах в регионах Пьемонт и Лигурия.
Системы были разработаны Custom, компанией, базирующейся в Парме, и Amtek.
Читайте также: Coop Italia заморозила цены на упакованные товары на два месяца
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: инновации в ритейле, дистанционные покупки, киоск, covid-19
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар