Группа Рабен удостоена звания «Бренд, которому доверяют» в Польше
Второй год подряд, и третий за всю историю Группа Рабен признана брендом, которому доверяют, в исследовании института Kantar Polska, которое проводилось по заказу журнала My Company Polska. Среди респондентов – 20 000 представителей польского бизнеса. Предприниматели присудили первенство на подиуме в категории «Логистические услуги» именно Группе Рабен, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на пресс-релиз компании.
Группа Рабен работает на польском рынке почти 30 лет. Такие ценности компании как профессионализм, страсть и надежность являются ее ориентирами на пути к достижению бизнес-целей, и именно эти ориентиры определяют отношение компании к клиентам, сотрудникам, партнерам и окружению, а последние в свою очередь выстраивают доверие к ней.
Неудивительно, что звание «Бренд, которому доверяют» присвоено лидеру логистического рынка Польши в третий раз. На этот раз почти 31% голосов в категории «Логистические услуги» было отдано за Группу Рабен, а это означает, что компания оставила остальных участников рейтинга далеко позади.
«Сегодня ценности, характерные для семейных организаций, все еще важны для нас, благодаря им мы имеем преимущество перед другими компаниями, поскольку относимся к клиентам и сотрудникам как к членам семьи. Мы предлагаем логистику «с человеческим лицом». Партнерство и доверие является частью этого стиля сотрудничества, который во многих случаях длится годами. Как социально ответственная компания, мы заботимся об этике во всей цепочке ценностей. Строим организационную культуру, основанную на честности, прозрачности и взаимоуважении. В бизнесе мы придерживаемся принципа честной игры. Это универсальный принцип, который работает не только в спорте. Мы верим, что отношения, основанные на взаимной честности, сделают завтрашний день лучшим», – комментирует Клаудина Полановская-Скржипек, PR-менеджер Группы Рабен.
Результаты конкурса «Бренд, которому доверяют 2020» были опубликованы 28 апреля на страницах ежемесячного издания My Company. Опрос проводился в пятый раз, и его важнейшей целью было узнать мнение предпринимателей относительно лучших брендов, продуктов и услуг, ориентированных на бизнес, и определить тех, кому доверяют больше всего. Опрос был направлен в электронном виде в 20 000 компаний. В конце концов, в опросе приняли участие 1159 предпринимателей, из них 43% – управленцы, а около 34% – президенты компаний. Респондентов попросили дать инстинктивный ответ, какому бренду они доверяют больше всего в заданной категории. Всего было 25 категорий, в каждой из них можно было указать только один бренд.
«Бренд, которому доверяют – это уникальное звание. Предприниматели спонтанно указывают на бренд, исходя из собственных предпочтений, знаний и опыта. Нет членов жюри, судей или предложений относительно того, кого выбрать. Предприниматели, которые заполняют наши анкеты, выбирают бренды самостоятельно. Имидж бренда – это капитал, который в долгосрочной перспективе превращается в ощутимые преимущества для бизнеса как в продажах, так и в маркетинге. Это еще важнее сейчас, несмотря на нынешний кризис и необходимость адаптации компаний к сложной рыночной ситуации», – объясняет Гжегож Садовский, главный редактор My Company Polska.
В этом году из-за пандемии официальная церемония вручения статуэток во время гала-события не проводилась.
Читайте также: Группа Рабен на передовой линии борьбы с распространением COVID19
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: логистика, грузоперевозки
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар