Alibaba запускает новую платформу для брендовой одежды и обуви
Глобальная площадка интернет-ритейла Alibaba запускает новую платформу Luxury Soho, предназначенную для покупателей, которые ценят такие понятия как мода и бренд. По мнению авторов идеи, она поможет компаниям, которые продают модные товары, реализовать избыточные запасы, накопленные во время карантина, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на Logist.FM.
Luxury Soho позиционирует себя как площадка для молодых потребителей, которым не безразлично, что надевать. Также здесь должны найти для себя нужные вещи ценители известных брендов и качественного товара. Новая услуга Alibaba должна помочь индустрии моды справиться с кризисом, заявила руководитель отдела моды в Европе компании Tmall Кристина Фонтана.
Ограничения во время карантина не позволили потребителям посещать модные бутики. В мире накопились огромные запасы брендовых товаров, которые, с одной стороны, нужны покупателям, с другой – их невозможно продать. Поэтому новая платформа на Alibaba предлагает определенную золотую середину.
Tmall Alibaba создавали, чтобы продвигать в сфер электронной торговли дорогие товары из индустрии моды. Покупателями должны были стать представители зажиточных слоев населения, в первую очередь, из Китая. Платформа Luxury Soho создана для менее обеспеченных клиентов, которые готовы покупать модную одежду и обувь с некоторым опозданием, но все же приобрести качественные вещи по умеренным ценам.
Читайте также: AliExpress предупреждает о задержках поставок из-за коронавируса
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: электронная коммеция, мода, ритейл
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар