19 травня 2020

Пандемия взвинтила цены на люксовые товары

Пандемия взвинтила цены на люксовые товары
1256

В новой реальности предметы роскоши оказываются значительно дороже: например, в Chanel и Louis Vuitton цены на сумки выросли до 17% с момента начала карантина. Повышение цен происходит почти во всем мире, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на RetailDetail.

По мере того, как коронавирус сдает позиции, а покупательская способность постепенно возобновляется, крупные бренды класса люкс пытаются сохранить свою прибыль: информагентства сообщают о повышении цен по всему миру у таких люксовых брендов, как Chanel, Louis Vuitton и Tiffany. Наибольший рост цен зафиксирован в последние несколько недель.

В Louis Vuitton цены на женские сумочки в Соединенных Штатах выросли почти на 14%, в то время как в столице Южной Кореи Сеуле некоторые продукты Tiffany & Co подорожали на 10% к началу мая. Бренды, для которых ценовые скидки могут нанести ущерб их исключительному имиджу, могут пытаться компенсировать потерянные продажи из-за недавнего закрытия магазинов. Ожидаемое снижение доверия потребителей в предстоящий период только добавляет страха.

Chanel честно признает, что подняла цены на сумки и некоторые мелкие изделия из кожи на 5-17%. По словам бренда, это связано с тем, что пандемия привела к увеличению стоимости определенного сырья. Тем не менее, французский модный дом "гарантирует", что он избегает "чрезмерной разницы в ценах между странами".

Последнее является ярким заявлением, тем более что общеизвестно, что люксовые бренды на Западе значительно дешевле, чем в Китае. Именно поэтому две трети китайцев покупает сумки Vuitton и Prada за рубежом, особенно в Европе. С прекращением международных поездок это может оказать существенное влияние на продажи предметов роскоши.

Скорее всего, бренды теперь попытаются устранить исторические ценовые различия и будут стимулировать китайских потребителей покупать в своей стране, особенно потому, что консультанты Bain ожидают, что на Китай будет приходиться почти половина мировых продаж предметов роскоши к 2025 году. В 2019 году на долю страны уже приходилось 35 % от этих расходов. «Мы считаем, что крайне важно не наказывать наших клиентов по географическим соображениям», - дипломатично отмечает Chanel.

Читайте также: Люксовый ритейлер Neiman Marcus обанкротился

 

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також