22 травня 2020

Facebook и Instagram запустили раздел интернет-шоппинга

Facebook и Instagram запустили раздел интернет-шоппинга
1373

По мере того как социальные сети все больше превращаются в каналы покупок, владелец Facebook Марк Цукерберг стремится заработать на этом. Отсюда и появление магазинов Facebook, которые позволяют ритейлерам и брендам открывать собственный интернет-магазин в Instagram или Facebook, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на ESM Magazine.

Эти «магазины» позволяют компаниям предлагать своим пользователям собственный интернет-магазин, при этом клиентам не нужно покидать свою страницу в Facebook или Instagram. Страницы могут быть персонализированы с возможностью настройки цвета, шрифтов и добавления картинок. Позже будет добавлена ссылка на каналы обмена сообщениями Facebook (WhatsApp, Messenger, Instagram Direct), чтобы розничные продавцы могли предлагать онлайн-поддержку клиентам в этой новой среде покупок.

Проект начинается с испытания в таких странах, как США, Великобритания и Ирландия, заявки на тестирование уже подали миллион компаний. Позже также должны быть добавлены такие функции, как живые покупки и программы лояльности.

Цукерберг говорит, что хочет помочь компаниям пережить коронавирусный кризис и поэтому будет взимать лишь небольшую комиссию за каждую продажу в магазине Facebook (или Instagram). Считается, что большая часть нового дохода поступает от дополнительной рекламы.

Читайте также: Instagram запускает новые стикеры покупок для ритейлеров

 

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також