Facebook и Instagram запустили раздел интернет-шоппинга
По мере того как социальные сети все больше превращаются в каналы покупок, владелец Facebook Марк Цукерберг стремится заработать на этом. Отсюда и появление магазинов Facebook, которые позволяют ритейлерам и брендам открывать собственный интернет-магазин в Instagram или Facebook, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на ESM Magazine.
Эти «магазины» позволяют компаниям предлагать своим пользователям собственный интернет-магазин, при этом клиентам не нужно покидать свою страницу в Facebook или Instagram. Страницы могут быть персонализированы с возможностью настройки цвета, шрифтов и добавления картинок. Позже будет добавлена ссылка на каналы обмена сообщениями Facebook (WhatsApp, Messenger, Instagram Direct), чтобы розничные продавцы могли предлагать онлайн-поддержку клиентам в этой новой среде покупок.
Проект начинается с испытания в таких странах, как США, Великобритания и Ирландия, заявки на тестирование уже подали миллион компаний. Позже также должны быть добавлены такие функции, как живые покупки и программы лояльности.
Цукерберг говорит, что хочет помочь компаниям пережить коронавирусный кризис и поэтому будет взимать лишь небольшую комиссию за каждую продажу в магазине Facebook (или Instagram). Считается, что большая часть нового дохода поступает от дополнительной рекламы.
Читайте также: Instagram запускает новые стикеры покупок для ритейлеров
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: веб-шоппинг, интернет
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар