01 червня 2020

Private Label занимают долю 30% почти на всех европейских рынках

Private Label занимают долю 30%  почти на всех европейских рынках
1109

Доля собственных брендов в настоящее время превышает 30% почти во всей Европе, как показало последнее издание Международного ежегодника Private Label PLMA, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на ESM Magazine.

Издание этого года, включающее данные Nielsen по состоянию на конец 2019 года, показывает, что Private Label завоевали долю рынка в 14 из 19 обследованных стран.

В Великобритании и Германии доля частных торговых марок остается выше 40%.

Одно из самых больших увеличений доли частных торговых марок было отмечено в Нидерландах, где рост составил более чем на семь процентных пунктов до 37%, чему способствовало включение Aldi в исследование.

Во Франции, где Aldi и Lidl не включены в данные Nielsen, Private Label занимают долю в 31%  на рынке.

Испания и Португалия остаются сильными рынками для частных торговых марок, причем на собственные бренды магазинов приходится половина всей продукции, продаваемой в Испании, и 43% в Португалии.

В центральной и восточной Европе доля рынка осталась выше 40% в Австрии и более 30% в Польше, Венгрии, Чехии и Словакии, в то время как в Швейцарии на долю частных торговых марок приходится половина проданной продукции.

Читайте также: Aldi Nord и Aldi Süd объединят собственные бренды к концу 2020 года

 

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також