Private Label занимают долю 30% почти на всех европейских рынках
Доля собственных брендов в настоящее время превышает 30% почти во всей Европе, как показало последнее издание Международного ежегодника Private Label PLMA, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на ESM Magazine.
Издание этого года, включающее данные Nielsen по состоянию на конец 2019 года, показывает, что Private Label завоевали долю рынка в 14 из 19 обследованных стран.
В Великобритании и Германии доля частных торговых марок остается выше 40%.
Одно из самых больших увеличений доли частных торговых марок было отмечено в Нидерландах, где рост составил более чем на семь процентных пунктов до 37%, чему способствовало включение Aldi в исследование.
Во Франции, где Aldi и Lidl не включены в данные Nielsen, Private Label занимают долю в 31% на рынке.
Испания и Португалия остаются сильными рынками для частных торговых марок, причем на собственные бренды магазинов приходится половина всей продукции, продаваемой в Испании, и 43% в Португалии.
В центральной и восточной Европе доля рынка осталась выше 40% в Австрии и более 30% в Польше, Венгрии, Чехии и Словакии, в то время как в Швейцарии на долю частных торговых марок приходится половина проданной продукции.
Читайте также: Aldi Nord и Aldi Süd объединят собственные бренды к концу 2020 года
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: рейтинг, private label
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар