PepsiCo продаст бренд сухих завтраков Havrefras
Orkla через свою дочернюю компанию Orkla Foods Sveridge согласилась приобрести у PepsiCo бренд сухих завтраков Havrefras, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на FoodBev Media.
Основанный в 1959 году, бренд Havrefras был частью PepsiCo с момента приобретения компанией The Quaker Oats Company в 2001 году. В настоящее время Orkla распространяет продукты Havrefras для PepsiCo в Норвегии, Швеции и Дании.
Сделка, которая была заключена на нераскрытую сумму, касается покупки бренда Havrefras, включая Rug Fras и Mini Fras, но не включает персонал или производственные мощности.
«Orkla хорошо известна своими сильными местными брендами, и приобретение Havrefras стратегически подходит для укрепления нашей позиции в качестве ведущего поставщика брендовых товаров народного потребления, - сказал Яан Ивар Семлич, президент и исполнительный директор Orkla. - Все продукты Havrefras имеют лейбл здоровой пищи Green Keyhole и, таким образом, способствуют достижению цели Orkla - сделать повседневную пищу более здоровой».
Недавняя сделка последовала за приобретением Orkla бренда каши Pama у PepsiCo в 2019 году.
Энн-Бет Фройхен, исполнительный вице-президент и генеральный директор Orkla Foods, добавила: «Orkla занимает лидирующую позицию в скандинавской торговле продуктами в ряде привлекательных категорий. Приобретая Havrefras, мы усилили наше портфолио известным брендом, который является отличным дополнением к другим нашим продуктам для завтрака».
После приобретения Orkla продолжит дистрибьюцию других соков, завтраков и закусок PepsiCo в Северном регионе, включая бренды Tropicana, Naked, Cruesli, Snack a Jacks, Doritos, Lay’s и Bugles.
Читайте также: PepsiCo: люди стали потреблять меньше колы и больше снеков
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: сухие завтраки, пепси
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар