03 июня 2020

Maxima инвестирует более 1 млн евро в диджитализацию в 2020 году

Maxima инвестирует более 1 млн евро в диджитализацию в 2020 году
483

Maxima Latvija планирует в этом году инвестировать более 1 миллиона евро в разработку и внедрение современных технологических решений в своих магазинах, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на RetailDetail.

Инвестиции помогут компании в продвижении своей стратегии диджитализации путем внедрения процессов автоматизации и удобных инструментов, говорится в сообщении компании.

Финансовый директор Maxima Latvija Валдис Цепс сказал: «В этом году, благодаря хорошо спланированным инвестициям, мы расширим наши проверенные и проверенные инновации в магазинах, и вскоре мы представим еще больше новых технологических решений, обеспечивающих более быстрые и удобные покупки».

Ритейлер продолжит разработку своего инструмента искусственного интеллекта, призванного помочь сотрудникам удаленно управлять возможностями пополнения запасов и контроля.

Он расширит сеть пунктов самообслуживания в Риге и других местах и установит электронные ценники для лучшего шоппинга.

Ритейлер также представил цифровую систему, которая способствует сокращению пищевых отходов путем идентификации предметов, близких к конечной дате их продажи.

Зепс добавил: «Клиенты все чаще используют технологические возможности, предлагаемые в магазинах, и они оценили их положительно. В настоящее время в некоторых магазинах Maxima до 40% покупок совершается с использованием самообслуживания и бесконтактных услуг.

Это показывает, что технологии стали удобной, современной частью повседневных покупок. В то же время это помогает облегчить работу сотрудников, повышает производительность компании и, таким образом, позволяет нам предлагать низкие цены, оказывая значительную поддержку семьям Латвии».

 

Читайте также: Maxima отчиталась о высоком спросе на фрукты и овощи в 2019 году

Maxima Latvija планирует в этом году инвестировать более 1 миллиона евро в разработку и внедрение современных технологических решений в своих магазинах, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на RetailDetail.

Инвестиции помогут компании в продвижении своей стратегии диджитализации путем внедрения процессов автоматизации и удобных инструментов, говорится в сообщении компании.

Финансовый директор Maxima Latvija Валдис Цепс сказал: «В этом году, благодаря хорошо спланированным инвестициям, мы расширим наши проверенные и проверенные инновации в магазинах, и вскоре мы представим еще больше новых технологических решений, обеспечивающих более быстрые и удобные покупки».

Ритейлер продолжит разработку своего инструмента искусственного интеллекта, призванного помочь сотрудникам удаленно управлять возможностями пополнения запасов и контроля.

Он расширит сеть пунктов самообслуживания в Риге и других местах и установит электронные ценники для лучшего шоппинга.

Ритейлер также представил цифровую систему, которая способствует сокращению пищевых отходов путем идентификации предметов, близких к конечной дате их продажи.

Зепс добавил: «Клиенты все чаще используют технологические возможности, предлагаемые в магазинах, и они оценили их положительно. В настоящее время в некоторых магазинах Maxima до 40% покупок совершается с использованием самообслуживания и бесконтактных услуг.

Это показывает, что технологии стали удобной, современной частью повседневных покупок. В то же время это помогает облегчить работу сотрудников, повышает производительность компании и, таким образом, позволяет нам предлагать низкие цены, оказывая значительную поддержку семьям Латвии».

Читайте также: Maxima отчиталась о высоком спросе на фрукты и овощи в 2019 году

 

 

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

 

 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги