Maxima инвестирует более 1 млн евро в диджитализацию в 2020 году

Maxima Latvija планирует в этом году инвестировать более 1 миллиона евро в разработку и внедрение современных технологических решений в своих магазинах, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на RetailDetail.
Инвестиции помогут компании в продвижении своей стратегии диджитализации путем внедрения процессов автоматизации и удобных инструментов, говорится в сообщении компании.
Финансовый директор Maxima Latvija Валдис Цепс сказал: «В этом году, благодаря хорошо спланированным инвестициям, мы расширим наши проверенные и проверенные инновации в магазинах, и вскоре мы представим еще больше новых технологических решений, обеспечивающих более быстрые и удобные покупки».
Ритейлер продолжит разработку своего инструмента искусственного интеллекта, призванного помочь сотрудникам удаленно управлять возможностями пополнения запасов и контроля.
Он расширит сеть пунктов самообслуживания в Риге и других местах и установит электронные ценники для лучшего шоппинга.
Ритейлер также представил цифровую систему, которая способствует сокращению пищевых отходов путем идентификации предметов, близких к конечной дате их продажи.
Зепс добавил: «Клиенты все чаще используют технологические возможности, предлагаемые в магазинах, и они оценили их положительно. В настоящее время в некоторых магазинах Maxima до 40% покупок совершается с использованием самообслуживания и бесконтактных услуг.
Это показывает, что технологии стали удобной, современной частью повседневных покупок. В то же время это помогает облегчить работу сотрудников, повышает производительность компании и, таким образом, позволяет нам предлагать низкие цены, оказывая значительную поддержку семьям Латвии».
Читайте также: Maxima отчиталась о высоком спросе на фрукты и овощи в 2019 году
Maxima Latvija планирует в этом году инвестировать более 1 миллиона евро в разработку и внедрение современных технологических решений в своих магазинах, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на RetailDetail.
Инвестиции помогут компании в продвижении своей стратегии диджитализации путем внедрения процессов автоматизации и удобных инструментов, говорится в сообщении компании.
Финансовый директор Maxima Latvija Валдис Цепс сказал: «В этом году, благодаря хорошо спланированным инвестициям, мы расширим наши проверенные и проверенные инновации в магазинах, и вскоре мы представим еще больше новых технологических решений, обеспечивающих более быстрые и удобные покупки».
Ритейлер продолжит разработку своего инструмента искусственного интеллекта, призванного помочь сотрудникам удаленно управлять возможностями пополнения запасов и контроля.
Он расширит сеть пунктов самообслуживания в Риге и других местах и установит электронные ценники для лучшего шоппинга.
Ритейлер также представил цифровую систему, которая способствует сокращению пищевых отходов путем идентификации предметов, близких к конечной дате их продажи.
Зепс добавил: «Клиенты все чаще используют технологические возможности, предлагаемые в магазинах, и они оценили их положительно. В настоящее время в некоторых магазинах Maxima до 40% покупок совершается с использованием самообслуживания и бесконтактных услуг.
Это показывает, что технологии стали удобной, современной частью повседневных покупок. В то же время это помогает облегчить работу сотрудников, повышает производительность компании и, таким образом, позволяет нам предлагать низкие цены, оказывая значительную поддержку семьям Латвии».
Читайте также: Maxima отчиталась о высоком спросе на фрукты и овощи в 2019 году
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: maxima, латвия, диджитализация
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар