09 июня 2020

AB InBev запускает интернет-магазин, ориентированный на потребителя

AB InBev запускает интернет-магазин, ориентированный на потребителя
505

AB InBev начала тестирование собственного интернет-магазина, ориентированного на потребителя. Бельгийский пивной гигант предлагает доставку на следующий день для пяти своих брендов, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на RetailDetail.

AB InBev является следующим в ряду крупных производителей FMCG, которых пандемия коронавируса подтолкнула к продажам в интернете напрямую потребителям. Пока что это всего лишь небольшое тестирование, которое распространяется на пять брендов из обширного портфеля AB InBev: Jupiler, Jupiler 0,0%, Stella Artois, Leffe Blonde и Victoria (последняя торговая марка была запущена только на прошлой неделе). После первого пробного периода результаты будут оценены, и предложение может быть расширено.

Пивоваренная группа долго вынашивала эту идею, но «помогла» пандемия коронавируса: длительный карантин привел к тому, что AB InBev больше не мог продавать свое пиво пабам и ресторанам, и пивному гиганту пришлось искать другие цели для распространения.

Компания, базирующаяся в Лёвене, взимает пять евро за доставку на следующий день для заказов менее 24 банок или бутылок, тогда как крупные заказы доставляются бесплатно.

AB InBev присоединяется к таким компаниям, как PepsiCo и Nestlé, которые также начали тестировать доставку непосредственно для потребителей, чтобы компенсировать потерю продаж в других местах.

Читайте также: AB InBev переводит свои европейские предприятия на солнечную энергию

 

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги