18 июня 2020

PepsiCo отказывается от Aunt Jemima из-за обвинений в расисзме

PepsiCo отказывается от Aunt Jemima из-за обвинений в расисзме
954

PepsiCo Inc планирует изменить название и имидж своего бренда блинов и сиропов Aunt Jemima, который подвергся критике за расистскую историю на фоне национальных дебатов по поводу расового неравенства в Соединенных Штатах, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на Reuters.

На логотипе бренда, которому более 130 лет, изображена афроамериканка, названная в честь персонажа тетушки Джемимы из шоу менестреля 19-го века. Оскорбительная карикатура коренится в стереотипе о дружелюбной темнокожей женщине, работающей прислугой или няней в белой семье.

Вслед за решением PepsiCo, ConAgra Brands Inc объявила о полном пересмотре бренда Mrs. Butterworth's, лицом которого является «любящая бабуля».

Производитель риса Uncle Ben's, принадлежащий компании Mars, заявил, что также рассматривает возможность обновления своего бренда, в котором фигурирует седовласый афроамериканец – фермер из Техаса.

Эти действия являются следствием нескольких недель протестов против расизма и жестокости полиции в США, которые были вызваны смертью чернокожего Джорджа Флойда во время задержания полицией в Миннеаполисе.

«Мы понимаем, что происхождение тетушки Джемимы основано на расовом стереотипе», - говорится в заявлении Кристин Крёпфл, вице-президента и директора по маркетингу принадлежащей PepsiCo компании Quaker Foods North America.

Quaker не объявила нового названия бренда или логотипа, но сообщила, что пакеты без изображения тети Джемимы появятся в четвертом квартале этого года.

Читайте также: PepsiCo продаст бренд сухих завтраков Havrefras

 

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также