PepsiCo отказывается от Aunt Jemima из-за обвинений в расисзме

PepsiCo Inc планирует изменить название и имидж своего бренда блинов и сиропов Aunt Jemima, который подвергся критике за расистскую историю на фоне национальных дебатов по поводу расового неравенства в Соединенных Штатах, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на Reuters.
На логотипе бренда, которому более 130 лет, изображена афроамериканка, названная в честь персонажа тетушки Джемимы из шоу менестреля 19-го века. Оскорбительная карикатура коренится в стереотипе о дружелюбной темнокожей женщине, работающей прислугой или няней в белой семье.
Вслед за решением PepsiCo, ConAgra Brands Inc объявила о полном пересмотре бренда Mrs. Butterworth's, лицом которого является «любящая бабуля».
Производитель риса Uncle Ben's, принадлежащий компании Mars, заявил, что также рассматривает возможность обновления своего бренда, в котором фигурирует седовласый афроамериканец – фермер из Техаса.
Эти действия являются следствием нескольких недель протестов против расизма и жестокости полиции в США, которые были вызваны смертью чернокожего Джорджа Флойда во время задержания полицией в Миннеаполисе.
«Мы понимаем, что происхождение тетушки Джемимы основано на расовом стереотипе», - говорится в заявлении Кристин Крёпфл, вице-президента и директора по маркетингу принадлежащей PepsiCo компании Quaker Foods North America.
Quaker не объявила нового названия бренда или логотипа, но сообщила, что пакеты без изображения тети Джемимы появятся в четвертом квартале этого года.
Читайте также: PepsiCo продаст бренд сухих завтраков Havrefras
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: протесты в сша, расисзм
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар