Apple позволит пользователям отказаться от сбора данных для таргетинга

Apple добавила для пользователей возможность отказаться от сбора персональных данных, которые используются для таргетинга. Презентация обновленной iOS прошла накануне, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на Retailer.
Издание TechCrunch называет представленные функции «новым нападением на рекламную индустрию — частью мантры с заботой о конфиденциальности». В iOS 14 пользователей спросят, хотят ли они, чтобы приложение «следило» за ними. Если клиент отклоняет отслеживание, сервис сможет собрать меньше данных и сохранит конфиденциальность, говорят в компании. Также Apple намерена обязать разработчиков сообщать о типах информации, которые запрашивает приложение. Это «улучшит прозрачность» и позволит пользователю знать, какие данные нужно предоставить, чтобы воспользоваться сервисом.
Кроме того, пользователи обновленной версии смогут делиться с приложениями своим «примерным» местоположением, а не точным. Также в устройствах с iOS 14 появится специальный индикатор записи — он покажет, активна ли камера или микрофон. В iPhone его разместят на верхней панели дисплея.
Рекламная отрасль нередко становилась «мишенью» Apple, напоминает издание. В 2015 году гендиректор компании Тим Кук заявил, что его конкуренты в Силиконовой долине «поглощают все, что они могут узнать о вас, и пытаются монетизировать это». Тогда он отметил, что Apple, которая зарабатывает на продаже оборудования, «предпочла не делать этого». По мере распространения таргетированной рекламы корпорация внедряла инструменты для предотвращения сбор данных и позволила пользователям своего браузера Safari устанавливать блокировщики рекламы, подытоживает издание.
Год назад Apple представила iOS 13 и анонсировала функцию, которая позволяет пользователям поделиться местоположением только один раз. Ранее приложении могли получать эту информацию в одном из трех вариантов — «всегда», «никогда» или «только во время использования».
Читайте также: Франция оштрафовала Apple на рекордные 1 миллиард евро
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар