Unilever откажется от слов «светлый» и «белый» на этикетках

Компания Unilever больше не будет использовать слова «светлый», «белый», «осветляющий» на упаковках продуктов, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на Retailer.
Компания пояснила, что слова «белый», «светлый», «осветляющий» предполагают единый для всех идеал красоты и это, по мнению руководства компании, не является правильным. Чтобы исправить эту ошибку, там намерены сменить название у ряда продукции по уходу за кожей лица.
В частности, сменит название крем, который выпускается в Азии под брендом Fair & Lovely («Светлая и милая»). Он представлен в категории осветляющей косметики, хотя сама компания-производитель указывает, что он лишь оздоравливает кожу.
«Мы хотим иметь линейку брендов по уходу за кожей, которая заботится обо всех оттенках, отдавая дань разнообразию красоты. Мы признаем, что использование слов «светлый», «белый» предполагает единый идеал красоты, что, по нашему мнению, не является правильным, и мы хотим решить эту проблему», - заявила Санни Джайн, президент отделения Beauty & Personal Care.
Читайте также: Unilever вводит «климатическую» маркировку для 70 тысяч своих продуктов
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: расизм
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар