Coca-Cola, Unilever, PepsiCo и другие присоединились к бойкоту рекламы в Facebook
Крупные компании-производители продуктов питания и напитков, включая Coca-Cola, Unilever и PepsiCo, присоединились к рекламному бойкоту Facebook на фоне опасений дезинформации и разжигания ненависти на этой платформе, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на FoodBev Media.
Такие компании, как Diageo, Starbucks и The Hershey Company, также присоединились к бойкоту. По состоянию на понедельник, 29 июня, около 160 компаний объявили, что прекратят покупать рекламные места в крупнейшей в мире социальной сети.
Кампания была начата активистами из «Свободной прессы» и «Здравого смысла» вместе с гражданскими правозащитными группами США «Цвет перемен» после глобальных протестов против системного расизма, вызванный смертью Джорджа Флойда, Бреонны Тейлор и других. Кампания направлена на то, чтобы социальная сеть принимала более строгие меры по борьбе с предполагаемым «ненавистным и расистским» контентом на своих платформах.
Facebook владеет и управляет другими социальными платформами, включая Instagram и WhatsApp, а рекламный доход компании в 2019 году составил около 70 миллиардов долларов. По оценкам Reuters, четверть этой цифры приходится на такие крупные компании, как Unilever, Coca-Cola и PepsiCo.
Unilever заявила, что он прекращает всю рекламу на Facebook, Instagram и Twitter в США «по крайней мере» в течение 2020 года. «Продолжение рекламы на этих платформах в настоящее время не увеличит ценность для людей и общества. Мы пересмотрим нашу текущую позицию в случае необходимости», - сказали в компании.
В пятницу Coca-Cola объявила, что будет приостанавливать рекламу на всех платформах социальных сетей по крайней мере на 30 дней. Генеральный директор Джеймс Куинси заявил: «В мире нет места расизму и нет места расизму в социальных сетях», добавив, что теперь Coca-Cola пересмотрит свою рекламную политику, чтобы определить, будет ли она расширяться.
PepsiCo, тем временем, публично не поддержала кампанию, но источники в компании сообщили, что фирма начала «глобальный бойкот», который продлится до июля и августа.
В своей речи в пятницу босс Facebook Марк Цукерберг защитил репутацию фирмы по удалению ненавистнических высказываний на платформе. Цукерберг также заявил, что теперь Facebook начнет маркировать потенциально опасные посты, которые он оставляет «из-за их ценности новостей».
Он сказал: «Несколько раз в год мы оставляем контент, который в противном случае нарушил бы нашу политику, если бы ценность общественных интересов перевешивала риск причинения вреда.
Зачастую, когда речь идет о политиках, это отвечает общественным интересам, и точно так же, как новостные агентства сообщают о том, что говорит политик, мы думаем, что люди, как правило, должны видеть это сами на наших платформах.
Скоро мы начнем маркировать часть контента, который мы оставляем, потому что он считается заслуживающим публикации, чтобы люди могли знать об этом».
Однако активисты утверждают, что этих мер недостаточно, и призывают социальную сеть ввести процесс модерации, чтобы обеспечить большую прозрачность относительно количества случаев разжигания ненависти.
Читайте также: TikTok запускает приложение для бизнеса, бросая прямой вызов Instagram и Snapchat
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар