25 июня 2020

TikTok запускает приложение для бизнеса, бросая прямой вызов Instagram и Snapchat

TikTok запускает приложение для бизнеса, бросая прямой вызов Instagram и Snapchat
256

TikTok официально запустил «TikTok For Business», предлагая брендам и ритейлерам множество маркетинговых инструментов, что является серьезной проблемой для Snapchat и Instagram, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на RetailGazette.

TikTok for Business - это новая платформа, которая позволяет брендам создавать собственные рекламные объявления и общаться с влиятельными лицами в приложении.

Она предлагает инструменты для создания целого ряда рекламных объявлений, включая рекламу «TopView», которая появляется при первом запуске приложения, «захваты брендов», которые представляют собой видео или графические объявления длиной от трех до пяти секунд, и новые сценарии с использованием дополненной реальности.

Новый инструмент «Сканирование бренда», запущенный сегодня, представляет собой прямую проблему для рекламных форматов Snapchat «Sponsored Lens» и «Word Lens».

Используя инструмент TikTok, пользователи могут добавлять в свои видео интерактивные визуальные эффекты от брендов, которые будут взаимодействовать с окружающей их физической средой.

Другие варианты включают видео «In-Feed», которое может длиться до 60 секунд и включающее звук, «Hashtag Challenges», который поощряет пользователей взаимодействовать с сообществом пользователей вокруг хэштега по выбору.

В частности, это будет включать функцию покупок под названием Hashtag Plus, позволяющую пользователям покупать товары, участвующие в рекламной кампании.

Хотя многие из этих инструментов уже были доступны рекламодателям, TikTok For Business объединяет их в новой выделенной платформе, где со временем могут добавляться новые услуги.

«Мы видим, что все больше и больше брендов используют уникальные и креативные способы, с помощью которых сообщество TikTok выражает себя с помощью видео», - сказал глава по глобальным бизнес-решениям TikTok в Европе Стюарт Флинт.

«Опыт настоящий, беззаботный и веселый, и, как мы видели в течение этого динамичного времени, пользователи и бренды имеют возможность оказывать значимое и позитивное влияние на свои сообщества».

Читайте также: Apple позволит пользователям отказаться от сбора данных для таргетинга

 

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги