02 июля 2020

Sainsbury's удвоила онлайн-продажи во время карантина

Sainsbury
287

У Sainsbury's, второй по величине сети супермаркетов в Великобритании, был сильный квартал: в разгар кризиса коронавируса продажи резко выросли, в том числе онлайн-продажи - более чем вдвое, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на RetailDetail.

Ритейлер сообщил о росте продаж на 8,2% в первом квартале финансового года, который закончился 27 июня. В то время как продажи продуктов выросли на 10,5%, продажи текстиля снизились, поскольку покупатели в основном покупали только основные продукты во время посещения супермаркетов. Sainsbury's удалось привлечь много новых покупателей от конкурентов, таких как Aldi и Lidl, а также от Tesco, Asda и Morrisons. Это произошло главным образом из-за сильных онлайн-показателей компании: среднее число еженедельных онлайн-заказов выросло с 370 000 в марте до 650 000 в июне.

«Наша цифровая производительность была особенно сильной, с ростом продаж более чем вдвое, - объясняет розничный продавец в пресс-релизе. - Около 50% новых онлайн-покупателей продуктов - это новые клиенты Sainsbury».

Ритейлер отмечает, что вырос не только товарооборот, но и эксплуатационные расходы. Генеральный директор Саймон Робертс, следовательно, не ожидает роста прибыли в текущем финансовом году: увеличение продаж вряд ли продолжится, и потенциальный спад отразится на непродовольственных продажах.

Читайте также: Sainsbury's представляет «Волонтерские карты покупок»

 

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги