06 липня 2010

Ритейлер "О’кей" активно возьмется за развитие private label

Ритейлер "О’кей" активно возьмется за развитие private label
506

Уже сегодня в гипермаркетах розничной сети «О’Кей» представлено около двухсот товаров private label, однако ритейлер не планирует останавливаться на достигнутом и планирует добавить к ним еще сто видов продуктов питания собственного бренда. Для такого формата развития торговая сеть выбирает направления, в которых нет сильных конкурентов, и планирует представлять премиум-сегмент по ценам среднего класса. В первую очередь «О’Кей» планирует производить замороженные продукты и мясную гастрономию. Новые продукты розничных сетей  Новости ритейлеров Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster

Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також