06 липня 2010
Ритейлер "О’кей" активно возьмется за развитие private label
Уже сегодня в гипермаркетах розничной сети «О’Кей» представлено около двухсот товаров private label, однако ритейлер не планирует останавливаться на достигнутом и планирует добавить к ним еще сто видов продуктов питания собственного бренда. Для такого формата развития торговая сеть выбирает направления, в которых нет сильных конкурентов, и планирует представлять премиум-сегмент по ценам среднего класса.
В первую очередь «О’Кей» планирует производить замороженные продукты и мясную гастрономию.
Новые продукты розничных сетей
Новости ритейлеров
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар