Манго удвоила онлайн-продажи во время карантина

Испанская сеть магазинов одежды Mango за время блокировки привлекла 900 000 новых онлайн-клиентов, почти удвоив продажи в интернете. Цифровая трансформация остается приоритетом для компании, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на RetailDetail.
В период с 15 марта по 1 июня Mango зарегистрировала 140 миллионов посещений на своих платформах электронной коммерции. Ритейлер привлек 900 000 новых онлайн-клиентов и удвоил онлайн-продажи благодаря карантину, который заставил людей совершать покупки из дома. В результате рост был на 20% выше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщается в пресс-релизе. В 2019 году онлайн-продажи группы составили 564 млн евро, рост составил 26,7%. Онлайн составляет 24 процента от общего оборота. Сейчас у модной сети почти шесть миллионов онлайн покупателей.
«Карантин, вызванный кризисом COVID-19, активизировал процесс цифровых преобразований в секторе, - говорит генеральный директор Mango Тони Руис. - Тот факт, что мы запустили наш бизнес электронной коммерции 20 лет назад, позволил нам столкнуться с этим исключительным обстоятельством в полной готовности и возможностью справиться с ростом электронной коммерции. Мы продолжим ускорять цифровую трансформацию всей компании».
Читайте также: Mango при помощи 2 крупных брендов сделает интерактивными зеркала в примерочных
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар