08 липня 2020

Леся Иванченко на конференции «FoodMaster&PrivateLabel-2020»

Леся Иванченко на конференции «FoodMaster&PrivateLabel-2020»
1297

На конференции «FoodMaster&PrivateLabel-2020», которая пройдет 24 июля в Киеве, спикер Леся Иванченко выступит с докладом «Опыт входа в международные сети с проектом СТМ. Алгоритм действий и необходимая формализация», сообщает TradeMaster.UA.

Международная практическая конференция FoodMaster&PrivateLabel-2020: «Синергия поставщиков и ритейлеров в борьбе за доходность бизнеса и лояльность нового покупателя», соберёт более 350 ТОП менеджеров, ключевых специалистов розничных сетей и компаний-поставщиков.

Аудитория участников конференции: более 350 владельцев и топ-менеджеров розничных сетей Украины, Европы и ближнего зарубежья (владельцев, генеральных, коммерческих директоров, директоров по работе продажам и маркетингу, закупкам, руководителей СТМ), Ведущие производители и импортёры FMCG товаров (от международных компаний-лидеров до небольших региональных производителей продуктов питания).

Среди постоянных участников:

Ведущие производители и дистрибуторы: Соломия, ВГП, Житомирский маслозавод Рудь, Орими трейд, Ямуна, ТД Дельта, СВК,  КФ Десна, Люксус-С, Три Стар, Флагман Си Фуд, Пирана, Наш Продукт, ТМ Инделика, Лакталис Украина, Чумак, Олис, Дарпак, Савсервис Столица, Карлсберг Украина, Родной Продукт, Королевский Смак, Корпорация Биосфера, Компания Май Украина, ТД Поляков и др.)

Розничные сети Украины и ближнего зарубежья (топ-50): Метро Кеш энд Кери Украина, VARUS, Таврия-В, Велика Кишеня, Фоззи Групп, Novus, Наш край, Укр-Трейд, АТБ-Маркет, ВОГ Ритейл, Львовхолод, Эко-маркет, Виталюр, Скиф Трейд, Вересень Плюс, Билла-Украина, КЛО, Фора, Эконом Плюс, Чудо Маркет, UPG, Эпицентр К и др.

Смежные отрасли: поставщики оборудования, IT, упаковки, консалтинга, логистические операторы, импортеры и др.

Одним из спикеров конференции является Леся Иванченко, Зам Генерального директора по торговле и маркетингу Научно – производственной компании ООО «Супермаш». Компания производит 45 миллионов шт. косметических товаров в год. На производстве внедрена международные стандарты системы Управления качества ISO 9001: 2015 и ISO 22716. Партнёры компании Ашан , Watsons, ЕВА, Эпицентр, Простор, Новая линия , Розетка . Компания экспортирует продукцию в Грузию, Узбекистан, Литву , Латвию , Молдову, Россию, Беларусь, Ирак(Багдад), КНДР, Турция.Разработка стратегии продаж компании на внутреннем и экспортных рынках. Планирование и бюджетирование продаж на основе методов анализа и оценки эффективности финансовых рынков, расчет и минимизация финансовых рисков; бюджетирование. Контроль выполнения плановых показателей компании , корректировка. Разработка новых товаров и стратегия продвижения действующих марок и услуг. 

В своем выступлении на тему "Опыт входа в международные сети с проектом СТМ. Алгоритм действий и необходимая формализация" Леся Иванченко раскроет следующие вопросы:

- Риски на этапе тендера для производителя (финансовые показатели входа в проект, скорость оборачиваемости капиталовложений, законодательные требования к продукции, маркировке, сертификации товара на территории проведения тендера).
- Коучинг персонала заказчика в специфике выпуска продукции СТМ (материалы, сырье, сроки прихода и изготовления, возможности закупки специального сырья под проект, партийности печати и тайминги работ с учетом экспортно - импортных операций).
- Сопровождение продажи продукции СТМ на зарубежных рынках. Рекламации покупателей или как различить истинную жалобу от потребительского терроризма. Риски производителя и заказчика

Специальное Предложение: При регистрации на конференцию FoodMaster&PrivateLabel-2020 Вы получаете дополнительно, возможность участвовать в конференции CatManMaster-2020: Практики внедрения категорийного менеджмента, которая будет проходить параллельно в Третьем зале.

В рамках конференции проходит мини-выставка.

Принять в ней участия можно купив пакет Премиум, в него входит:

1-    Присутствие на конференции – Ваше место в первом ряду;

2-    Размещение информации в каталоге конференции – страница А4, Именной сертификат Участника; Логотип компании на сертификатах участников конференции

3-    Предоставление вставочной площади 2*1.5 – это может быть Ваша конструкция (брендированная стойка или конструкция) или с нашей стороны стол и стулья. На стенде Вы можете разместить баннер, образцы продукции, положить буклеты, каталоги. Также за стендом от Вашей компании может работать представитель.

4-    Размещение информационных материалов компании в пакеты участников  - буклеты, каталоги, ручки, блокноты и тд.

5-    Размещение баннера компании в зале проведения конференции или ротация ролика презентационного ролика продолжительностью до 2 мин, с трансляцию во время кофе-брейков, обеда. Укажите, что Ваша компания  выбирает.

6-    Количество участников от Вашей компании – 2 человека.

Стоимость 15 500 грн, без НДС

Онлайн-регистрация

 

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також