О безопасности продуктов питания Собственных Торговых Марок, и тендерах ритейлеров в зале Private Label на конференции 24 июля, Киев!
Приглашаем Вас 24 июля на 11-ю Ежегодную Бизнес-Встречу ритейлеров и поставщиков «FoodMaster&PrivateLabel-2020», где Вы
- познакомитесь и проведете переговоры с более чем 30 сетями Украины: ЭКО маркет, Вересень Плюс, Чудо Маркет, Велика Кишеня, NOVUS, Метро Кеш энд Кери Украина, WOG, КЛО, VARUS, Маркетопт, Фуршет, Апельмон, Украиночка, Параллель, Сеть супермаркетов РОСТ, Мережа маркетів Бадьорий, ТамТам, сеть супермаркетов Эконом, Червоний Маркет, др.
- ознакомитесь с новыми тенденциями развития и сотрудничества с Украиной и ближним зарубежьем,
- узнаете актуальную аналитику из первых уст по потребительским предпочтениям, по работе с ассортиментом и привлечению покупателей к своему продукту,
- обменяетесь опытом с коллегами по рынку, почерпнете новые идеи и узнаете как их применить на практике,
- получите международный опыт сотрудничества с ритейлом и формирование успешного ассортиментного портфеля,
- вдохновитесь на новые идеи и получите практические инструменты оптимизации сотрудничества с ритейлерами и поставщиками,
- узнаете, как развивать свои бренды наравне с PrivateLabel !
На конференции Вас ждут:
- 3 Параллельных Зала с выступлениями ТОП-практиков ритейла и производства:
Зал FoodMaster (развитие и продвижение брендов производителя через розничные сети),
Зал СatManMaster (практики внедрения категорийного менеджмента),
Зал PrivateLabel (развитие контрактного производства);
- 30 выставочных стендов;
- Галерея новинок, где Вы сможете разместить образцы Вашей продукции;
- Вручение национальной премии Made-in-Ukraine-2020, которая призвана отметить лучших поставщиков, Retail-in-Ukraine-2019, которая призвана отметить достижения розничных сетей в области сотрудничества с поставщиками.
В Зале PrivateLabel будет:
Дискуссия розничных сетей Украины по вопросам поставщиков СТМ:
- Являются ли требования покрытия логистических затрат к продукции СТМ обязательным при ценообразовании и планировании маржинальности в дискаунтерах. Особенно в товарах при высокой лог. стоимости (Туалетная бумага, соц. товары) и т.д.
- Какие системы мотивации существуют для сотрудников магазинов с целью продвижения СТМ и есть ли они вообще?
- Каким образом происходит контроль постоянного наличия товара СТМ на полке и кто за это отвечает в Вашей сети?
- Процесс планирования проведения тендера от определения категории и позиции до попадания на полку. Какие сроки, механика, кто и в каком составе принимает окончательное решения о выборе поставщика?
- Идеальный поставщик СТМ для сети –какой он?
Эксперты дискуссии:
Артем Харлашкин, Руководитель групп закупок «Fresh» и «кондитерка» направления Private Label сети супермаркетов «Фуршет»,
Наталия Шкряда, Начальник отдела развития СТМ сети «ЭКО Маркет»,
Елена Бережная, Директор департамента управления брендами, NOVUS,
Максим Пятаков, Директор дирекції з управляння громадським харчуванням, WOG,
Сергей Петров, Коммерческий директор, сеть супермаркетов РОСТ,
Денис Мороз, модератор дискуссии, эксперт дистрибуционного рынка Украины. Профессиональный опыт: Член совета директоров «Тедис Украина», Генеральный директор Компании «СТВ Групп» и др.
Спикером в этом зале с темой «Мониторинг показателей безопасности для продуктов питания СТМ» выступит Людмила Головина, ведущий консультант по безопасности продуктов питания, с опытом работы начальником отдела качества «Новус Украина», владелец бизнеса в HACCP -Food Safety & Hygiene, менеджер отдела управления качеством в компании "METRO Cash & Carry Ukraine", менеджер отдела обеспечения качества в "Real (hypermarket)", "МсDonald's", научный сотрудник в компании "НИИ Экогигиены и Токсикологии МЗ Украины им. Л.И. Медведя".
Также с темой «Опыт входа в международные сети с проектом СТМ. Алгоритм действий и необходимая формализация» на конференции выступит Леся Иванченко,Зам. Генерального директора по торговле и маркетингу Научно – производственной компании ООО «Супермаш». Компания производит 45 миллионов шт. косметических товаров в год. Партнёры компании Ашан , Watsons, ЕВА, Эпицентр, Простор, Новая линия , Розетка . Компания экспортирует продукцию в Грузию, Узбекистан, Литву , Латвию , Молдову, Россию, Беларусь, Ирак(Багдад), КНДР, Турция.
Вы узнаете:
-Риски на этапе тендера для производителя (финансовые показатели входа в проект, скорость оборачиваемости капиталовложений, законодательные требования к продукции, маркировке, сертификации товара на территории проведения тендера),
-Коучинг персонала заказчика в специфике выпуска продукции СТМ (материалы, сырье, сроки прихода и изготовления, возможности закупки специального сырья под проект, партийности печати и тайминги работ с учетом экспортно - импортных операций),
-Сопровождение продажи продукции СТМ на зарубежных рынках. Рекламации покупателей или как различить истинную жалобу от потребительского терроризма. Риски производителя и заказчика.
Больше тем и спикеров в программе, регистрируйтесь и будьте на шаг впереди своих конкурентов в стратегии и тактике повышения продаж в ритейле и удовлетворении потребностей своих покупателей!
Программа и регистрация здесь http://surl.li/dqaz
По промокоду PL - 01 скидка 10%.
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар