21 липня 2020

Facebook потерял своего главного рекламодателя

Facebook потерял своего главного рекламодателя
948

Walt Disney Company значительно сократила затраты на свою рекламу в Facebook на фоне продолжающегося бойкота социальной сети из-за недостаточно жесткой борьбы с проявлением расизма, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на The Wall Street Journal.

Компания занимала первое место по расходам на рекламу в Facebook в первом полугодии 2020 года и второе место по итогам 2019 года. Киностудия потратила $210 млн на показ рекламных объявлений своего стримингового сервиса Disney+. Также Walt Disney прекращает рекламу телеканала ABC и кабельных сетей.

Принадлежащая Disney компания — оператор сервиса Hulu приостановила размещение рекламы в Instagram — соцсети, принадлежащей Facebook. Всего с 15 апреля по 30 июня Hulu выделила на рекламу в Instagram $16 млн.

Бойкот Facebook начался в июне, более ста компаний по всему миру объявили о приостановке размещения рекламы, поскольку, по их мнению, Facebook не принимает достаточных мер для удаления сообщений расистского характера и вводящей в заблуждение информации. Помимо коммерческих компаний в бойкоте участвуют правозащитные организации и Совет раввинов Европы.

Читайте также: Участники бойкота рекламы в Facebook призвали присоединиться европейские бренды

 

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також