Facebook потерял своего главного рекламодателя

Walt Disney Company значительно сократила затраты на свою рекламу в Facebook на фоне продолжающегося бойкота социальной сети из-за недостаточно жесткой борьбы с проявлением расизма, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на The Wall Street Journal.
Компания занимала первое место по расходам на рекламу в Facebook в первом полугодии 2020 года и второе место по итогам 2019 года. Киностудия потратила $210 млн на показ рекламных объявлений своего стримингового сервиса Disney+. Также Walt Disney прекращает рекламу телеканала ABC и кабельных сетей.
Принадлежащая Disney компания — оператор сервиса Hulu приостановила размещение рекламы в Instagram — соцсети, принадлежащей Facebook. Всего с 15 апреля по 30 июня Hulu выделила на рекламу в Instagram $16 млн.
Бойкот Facebook начался в июне, более ста компаний по всему миру объявили о приостановке размещения рекламы, поскольку, по их мнению, Facebook не принимает достаточных мер для удаления сообщений расистского характера и вводящей в заблуждение информации. Помимо коммерческих компаний в бойкоте участвуют правозащитные организации и Совет раввинов Европы.
Читайте также: Участники бойкота рекламы в Facebook призвали присоединиться европейские бренды
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар