06 июля 2020

Участники бойкота рекламы в Facebook призвали присоединиться европейские бренды

Участники бойкота рекламы в Facebook призвали присоединиться европейские бренды
295

Участники кампании Stop Hate for Profit, которые выступают против рекламы в Facebook, призывают европейские бренды присоединиться к бойкоту платформы, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на The Guardian.

Призывы объясняются отказом основателя Facebook Марка Цукерберга признать влияние кампании на бизнес. Глава соцсети считает, что бойкот скоро завершится; он заявил об этом на встрече с сотрудниками.

Существует «очень веский аргумент» в пользу того, что рекламодатели должны бойкотировать Facebook в Европе, считает глава британского Центра противодействия цифровой ненависти (Center for Countering Digital Hate, CCDH) Имран Ахмед. «Я думаю, в США вопрос о роли Facebook в распространении ненависти является исключительно политическим. Но в Европе он общепризнан со всех сторон как серьезная проблема», — сказал он. Большинство опросов показывает, что в Европе еще сильнее стремятся привлечь платформу к ответственности за разжигание ненависти и дезинформацию, заявил Ахмед.

Отсутствие по-настоящему глобального отклика на кампанию «ободрило» руководство Facebook. Цукерберг сказал сотрудникам, что рассматривает ситуацию как PR-проблему, а не серьезную угрозу, и не собирается готовить какой-то серьезный ответ.

«Мы не будем менять нашу политику или подход к чему-либо из-за угрозы небольшому проценту нашего дохода. Или любому проценту нашего дохода. Я предполагаю, что все эти рекламодатели скоро вернутся на платформу», — заявил глава Facebook.

Рекламодатели должны убедиться, что их сообщения прозрачны и понятны, говорит Ахмед. «Если вы — крупная компания и прекращаете рекламу в США, но не в остальном мире, это ставит под сомнение вашу приверженность», — считает глава CCDH.

Призыв Ахмеда прозвучал после того, как 37 британских благотворительных организаций, в том числе Barnardo, Mind и Parkinson UK, пригрозили умерить расходы на социальные сети, если Facebook и другие платформы не разберутся с разжиганием ненависти.

Читайте также: Adidas, Puma, НР и Ford отказались от рекламы в Facebook из-за обвинений соцсети в расизме

 

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua

 



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги