Онлайн продажи заняли 14% британского продуктового рынка
Согласно данным исследовательской компании Nielsen, на долю онлайн в настоящее время приходится 14% всех расходов на рынке продуктов Великобритании, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на ESM Magazine.
В четырехнедельный период, закончившийся 11 июля, онлайн продажи в Великобритании выросли на 115% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Исследователи заявили, что онлайн сектор неуклонно растет: в предыдущий четырехнедельный период на него пришлось 13% рынка, а в мае – 10%.
Общий рост продаж за четырехнедельный период составил 10%, а в ряде категорий наблюдался всплеск продаж.
Продажи пива, вина и спиртных напитков выросли почти на треть (31%), в то время как категория замороженных продуктов выросла на 31%, а мясо, рыба и птица выросли на 15%.
Рассматривая предыдущий 16-недельный период, в Nielsen заявили, что британские покупатели потратили в общей сложности 49 миллиардов фунтов стерлингов на продукты питания, табачные изделия и товары общего назначения, что на 3,2 миллиарда фунтов стерлингов больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Кроме того, в исследовании говорится, что 47% этих дополнительных расходов в течение периода карантина приходилось на круглосуточные магазины.
Читайте также: Немецкий непродовольственный ритейл может потерять 40 млрд евро из-за пандемии
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: онлайн-продажи, ритейл
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар