22 липня 2020

Онлайн продажи заняли 14% британского продуктового рынка

Онлайн продажи заняли 14% британского продуктового рынка
801

Согласно данным исследовательской компании Nielsen, на долю онлайн в настоящее время приходится 14% всех расходов на рынке продуктов Великобритании, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на ESM Magazine.

В четырехнедельный период, закончившийся 11 июля, онлайн продажи в Великобритании выросли на 115% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Исследователи заявили, что онлайн сектор неуклонно растет: в предыдущий четырехнедельный период на него пришлось 13% рынка, а в мае – 10%.

Общий рост продаж за четырехнедельный период составил 10%, а в ряде категорий наблюдался всплеск продаж.

Продажи пива, вина и спиртных напитков выросли почти на треть (31%), в то время как категория замороженных продуктов выросла на 31%, а мясо, рыба и птица выросли на 15%.

Рассматривая предыдущий 16-недельный период, в Nielsen заявили, что британские покупатели потратили в общей сложности 49 миллиардов фунтов стерлингов на продукты питания, табачные изделия и товары общего назначения, что на 3,2 миллиарда фунтов стерлингов больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Кроме того, в исследовании говорится, что 47% этих дополнительных расходов в течение периода карантина приходилось на круглосуточные магазины.

Читайте также: Немецкий непродовольственный ритейл может потерять 40 млрд евро из-за пандемии

 

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також