27 липня 2020

Coca-Cola сократит количество своих брендов

Coca-Cola сократит количество своих брендов
1137

Глава Coca-Cola Джеймс Квинси считает, что более половины из 400 брендов компании ограничены одним рынком и растут медленнее среднего уровня группы. От некоторых из них придется отказаться, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на AllRetail.

Компания Coca-Cola планирует отказаться от части отстающих по темпам роста брендов, которые глава компании господин Квинси называет "зомби-брендами".

Квинси считает, что более половины из 400 брендов компании ограничены одним рынком и растут медленнее среднего уровня группы. Компания теперь будет отдавать приоритет меньшем количестве крупных и сильных брендов.

Он добавил: «Это дает нам гибкость, чтобы поддерживать инвестиции в такие бренды, как Minute Maid и Simply, и наращивать рост таких новичков, как Topo Chico».

Ранее Coca-Cola объявила о закрытии своей «дочки» Odwalla, специализирующаяся на производстве соков. По данным The Wall Street Journal, поставки этого бренда в магазины завершатся в конце июля.

Coca-Cola приобрела Odwalla в 2001 году по 181 млн. Долларов. Бренд газированной воды Topo Chico компания купила в 2017 году. По словам Джеймса Квинси, Coca-Cola сконцентрировалась на категории газированных напитков в Китае и зафиксировала квартальный рост объема продаж на 14%.

Читайте также: Доходы Coca-Cola упали из-за ограничения продаж газировки

 

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

 

 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також