Результаты Carrefour в первом полугодии превзошли ожидания
Благодаря сильным показателям роста в Бельгии, Испании и Бразилии, Carrefour завершила первое полугодие с лучшими, чем ожидалось, результатами. Группа уделяет еще больше внимания экономии средств с целью повышения прибыльности, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на RetailDetail.
Во втором квартале года - и, следовательно, в разгар кризиса коронавируса - Carrefour удалось увеличить сопоставимые продажи на 6,3%: валовой объем продаж составил 18,71 млрд евро. В Бельгии ритейлер зафиксировал замечательные показатели роста: + 15,9% (1,19 млрд евро).
Carrefour смогла в полной мере использовать тот факт, что границы с соседними странами оставались закрытыми, что не позволяло бельгийцам совершать покупки за границей. Доля рынка увеличилась, а цена инвестиций окупилась. В Испании группа также преуспела (+ 9,8%), но дела в Италии (-7,4%), Польше (-4,2%) и Румынии (-2,2%) ухудшились, отчасти потому, что в этих странах у группы есть много магазинов в торговых центрах, которые оставались закрытым в течение более длительного периода времени.
На французском внутреннем рынке картина неоднозначная: как и в первом квартале, гипермаркеты должны были уступить позиции (-3,6%), потому что потребители делали покупки ближе к дому. Цифры улучшились с середины мая. Супермаркеты (+ 4,3%) и особенно магазины у дома (+ 11,4%) показали себя намного лучше. Рентабельность улучшилась по всей Европе. В Латинской Америке ритейлер также зафиксировали двузначный рост. В Азии (Тайвань) оборот несколько снизился, но прибыльность увеличилась. Также следует отметить сильный рост электронной торговли продуктами питания более чем на 100%.
Группа обратила пристальное внимание на затраты и сумела сэкономить более 480 миллионов евро в первой половине года. Отчасти это связано с улучшением сотрудничества между странами в области закупок, а также с закупочными альянсами с Tesco и Système U. Компания также упрощает свою организационную структуру. В результате этих хороших результатов Carrefour чувствует себя уполномоченным еще более усилить амбиции своего плана экономии затрат: планка будет увеличена до 3 миллиардов евро к концу этого года. Первоначальная цель была 2,8 миллиарда.
Читайте также: Более половины магазинов Carrefour оказались убыточны
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: дискаунтер, ритейл, супермаркет
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар