29 липня 2020

Forbes обнародовал рейтинг 100 самых дорогих брендов мира

Forbes обнародовал рейтинг 100 самых дорогих брендов мира
1291

По данным Forbes, лидером обновленного рейтинга 100 самых дорогих брендов мира стала компания Apple — $241,2 млрд. За год она прибавила в стоимости 17%. На втором месте Google — $207,5 млрд (+24%), на третьем Microsoft — $162,9 млрд (+30%), сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на tailer.

Согласно рейтингу, общая стоимость самых дорогих брендов мира заметно выросла — $2,54 трлн (в 2019 году — $2,33 трлн). Больше всего в списке компаний из США — свыше 50. В числе лидеров также Германия (десять брендов), Франция (девять), Япония (шесть) и Швейцария (пять).

В топ-100 рейтинга также попали 8 ритейлеров: Walmart (19 место в общем рейтинге), Home Depot (34 место), IKEA (40 место), Zara (41 место), CVS (55 место), Lowe’s (74 место), H&M (76 место), Costco (79 место).

Примечательно, что из первой десятки отрицательный показатель по росту стоимости компании показал Facebook (-21%).

Топ-10 лидеров:

Apple – $241,2 млрд (+17%);

Google – $207,5 млрд (+24%);

Microsoft – $162,9 млрд (+30%);

Amazon – $135,4 млрд (+40%);

Facebook – $70,3 млрд (-21%);

Coca-Cola – $64,4 млрд (+9%);

Disney – $61,3 млрд (+18%);

Samsung – $50,4 млрд (-5%);

Louis Vuitton – $47,2 млрд (+20%);

McDonald’s – $46,1 млрд (+5%).

Читайте также: Определен топ-10 крупнейших мировых ритейлеров

 

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також