18 березня 2009

Сеть "Эльдорадо" создала виртуального сотового оператора

Сеть "Эльдорадо" создала виртуального сотового оператора
582

Виртуальные операторы сотовой связи (Mobile Virtual Network Operator, MVNO) оказывают услуги под собственным брендом, но не владеют частотами и сетевой инфраструктурой, а используют для оказания услуг сети других операторов, покупая у них трафик оптом, а продавая в розницу. Виртуальный оператор "Эльдорадо" создан в сотрудничестве с ЗАО "Соник Дуо" (стопроцентная "дочка" ОАО "Мегафон", третьего по количеству абонентов сотового оператора РФ) и крупнейшим виртуальным оператором "Матрикс Мобайл". Продаваемые номерные емкости и техническая база принадлежат "Мегафону". Как отмечается в сообщении, число абонентов сотовой связи "Эльдорадо" достигнет к 2010 году 100 тысяч. Планируемый оборот услуги в 2009 году достигнет 4,5 миллиона долларов. Первый тариф уже появился в продаже во всех магазинах "Эльдорадо" в Москве и Московской области. "В случае успеха будет представлено еще несколько тарифных планов, и виртуальный оператор "Эльдорадо" будет выведен на федеральный уровень", - говорится в пресс-релизе сети. Первая опытная зона MVNO в России была построена в феврале 2005 года. Она охватила три российских города - Санкт-Петербург, Нижний Новгород и Самару. До настоящего времени рынок услуг виртуальных операторов практически не развивался в связи с отсутствием нормативно-правовой базы, однако в декабре 2008 года Минкомсвязи выпустило приказ о лицензировании виртуальных сотовых операторов. Накануне сообщалось, что приказ прошел регистрацию в Минюсте РФ. Одной из особенностей MVNO является ориентированность на определенный сегмент покупателей. Например, в Европе и США рынок виртуальных операторов сегментирован на несколько основных групп - для молодежи, корпоративных клиентов, определенных национальных групп, детей и так далее. РИА Новости

Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також