Unilever переименовывает немецкий соус Zigeuner после многочисленных жалоб

Немецкая пищевая компания Unilever Knorr переименует свой популярный соус Zigeuner - или цыганский - в соус «Паприка по-венгерски» после жалоб на оскорбительное название на фоне волны протестов против расизма, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на ESM Magazine.
Смерть афроамериканца Джорджа Флойда, находящегося под стражей в полиции, вызвала волну обеспокоенности по поводу расизма во всем мире, побуждая бренды отказаться от названий, которые считаются унизительными, таких как мороженое Eskimo Pie или блинная смесь Тети Джемаймы.
Романи Роуз, глава Немецкого совета ромов, приветствовал этот шаг, хотя и отметил, что его больше беспокоит другого рода расизм, такой как крики «цыган» или «еврей» на футбольных стадионах.
«Хорошо, что Knnorr реагирует на жалобы многих людей, - сказал он. – Но «цыганский шницель» и «цыганский соус»- не самое главное».
Читайте также: Unilever откажется от слов «светлый» и «белый» на этикетках
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: расизм
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар