Corona Beer привлекла Снупа Дога для рекламной кампании «La Vida Más Fina»
Constellation Brands объявила, что запустила свою первую кампанию с рэпером Снупом Догом, направленную на объединение брендов семейства Corona, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на ESM Magazine.
«La Vida Más Fina» («Прекрасная жизнь») - это интегрированная маркетинговая кампания, представляющая пивоваренный бренд Corona в более оптимистичном тоне.
Кампания, разработанная и реализованная креативным агентством MullenLowe LA, включает 15- и 30-секундные телевизионные рекламные ролики, которые будут транслироваться во время плей-офф и финалов НБА, а также цифровую рекламу, специальную библиотеку GIPHY и PR-мероприятия.
Кампания также планирует привлечь других знаменитостей с их взглядами на «La Vida Más Fina», поскольку она направлена на то, чтобы предложить «разнообразные точки зрения».
Кампания вращается вокруг идеи ценить то, что у вас есть, плыть по течению и выбирать жизнь с хорошей стороны.
«Вы не можете выбрать все в жизни, но вы все равно можете найти хорошее в жизни», - сказал Снуп Догг.
Кампания, которая находилась в процессе разработки в начале этого года, была приостановлена из-за пандемии коронавируса.
Затем она был переработана с учетом нынешней ситуации и изменений в образе жизни потребителей.
Читайте также: Кризис COVID-19 тяжело повлиял на AB InBev
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар