20 серпня 2020

Corona Beer привлекла Снупа Дога для рекламной кампании «La Vida Más Fina»

Corona Beer привлекла Снупа Дога для рекламной кампании «La Vida Más Fina»
1348

Constellation Brands объявила, что запустила свою первую кампанию с рэпером Снупом Догом, направленную на объединение брендов семейства Corona, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на ESM Magazine.

«La Vida Más Fina» («Прекрасная жизнь») - это интегрированная маркетинговая кампания, представляющая пивоваренный бренд Corona в более оптимистичном тоне.

Кампания, разработанная и реализованная креативным агентством MullenLowe LA, включает 15- и 30-секундные телевизионные рекламные ролики, которые будут транслироваться во время плей-офф и финалов НБА, а также цифровую рекламу, специальную библиотеку GIPHY и PR-мероприятия.

Кампания также планирует привлечь других знаменитостей с их взглядами на «La Vida Más Fina», поскольку она направлена на то, чтобы предложить «разнообразные точки зрения».

Кампания вращается вокруг идеи ценить то, что у вас есть, плыть по течению и выбирать жизнь с хорошей стороны.

«Вы не можете выбрать все в жизни, но вы все равно можете найти хорошее в жизни», - сказал Снуп Догг.

Кампания, которая находилась в процессе разработки в начале этого года, была приостановлена из-за пандемии коронавируса.

Затем она был переработана с учетом нынешней ситуации и изменений в образе жизни потребителей.

Читайте также: Кризис COVID-19 тяжело повлиял на AB InBev

 

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також