Amazon открывает концептуальный продуктовый магазин с высокотехнологичными тележками

Amazon.com Inc объявила о планах создания супермаркета в Лос-Анджелесе с тележками для покупок, которые позволят покупателям избежать очередей к кассам, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на ESM Magazine.
Рынок в районе Вудленд-Хиллз теперь называется продуктовым магазином Amazon Fresh.
Это первое место, куда клиенты могут входить - только по приглашению - из семи, подтвержденных Amazon для Южной Калифорнии и Чикаго. По словам Amazon, сайт Woodland Hills откроется для широкой публики в ближайшие недели.
Крупнейший в мире интернет-магазин в последние годы экспериментировал с оффлайн магазинами, чтобы привлечь больше потребительских расходов, особенно на продукты питания. У него более 20 безкассовых магазинов с едой на вынос для офисных работников и более 500 магазинов в сети Whole Foods Market.
Последняя концепция Amazon сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны гораздо более крупных компаний Kroger Co и Albertsons Companies Inc.
Магазин первым предложит сервис «Amazon Dash Cart». Это позволяет покупателям, наполняющим до двух продуктовых пакетов, обходиться без касс с помощью технологических систем, которые распознают, что они кладут в тележку, и выставляют счет по кредитной карте, когда покупатели уходят через обозначенную полосу.
В магазине также есть стойка для приема и выдачи онлайн-заказов и станции для опроса голосового помощника Amazon Алекса о магазине.
Читайте также: Amazon превращает супермаркеты в склады
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: дискаунтер, ритейл, супермаркет
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар