Zalando расширяет люксовый сегмент

Модная интернет-платформа Zalando все больше фокусируется на сегменте роскоши: ее премиальная категория будет переименована в «Designer», а ее ассортимент будет расширяться за счет новых брендов. При этом ритейлер стремится увеличить объем продаж в три раза, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на RetailDеtail.
Zalando добавила к своей платформе такие элитные бренды, как Roksanda и Marchesa, а также расширила коллекции Victoria Beckham и Moschino. В настоящее время ассортимент премиум-класса насчитывает 260 брендов, и, чтобы отметить это событие, Zalando меняет свое название на «Designer» - имя, которое, по мнению немецкой компании, лучше отражает ее ассортимент высокого класса. Платформа хочет удвоить свой роскошный ассортимент по размеру предложения - и утроить по размеру продаж к 2023 году.
Эта амбиция теперь подкрепляется новой маркетинговой кампанией под названием "Real Life Luxury", в которой обычные люди из голландского городка Монникендам рассказывают о том, что для них значит роскошь. Для разных людей этот термин может означать разные вещи: полет на природу, качественное времяпрепровождение с семьей или друзьями или возможность свободно выражать свою индивидуальность ...
Читайте также: Zalando ориентируется на люксовый сегмент и секонд-хенд
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: товары люкс, одежда, мода
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар