01 вересня 2020

Zalando расширяет люксовый сегмент

Zalando расширяет люксовый сегмент
719

Модная интернет-платформа Zalando все больше фокусируется на сегменте роскоши: ее премиальная категория будет переименована в «Designer», а ее ассортимент будет расширяться за счет новых брендов. При этом ритейлер стремится увеличить объем продаж в три раза, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на RetailDеtail.

Zalando добавила к своей платформе такие элитные бренды, как Roksanda и Marchesa, а также расширила коллекции Victoria Beckham и Moschino. В настоящее время ассортимент премиум-класса насчитывает 260 брендов, и, чтобы отметить это событие, Zalando меняет свое название на «Designer» - имя, которое, по мнению немецкой компании, лучше отражает ее ассортимент высокого класса. Платформа хочет удвоить свой роскошный ассортимент по размеру предложения - и утроить по размеру продаж к 2023 году.

Эта амбиция теперь подкрепляется новой маркетинговой кампанией под названием "Real Life Luxury", в которой обычные люди из голландского городка Монникендам рассказывают о том, что для них значит роскошь. Для разных людей этот термин может означать разные вещи: полет на природу, качественное времяпрепровождение с семьей или друзьями или возможность свободно выражать свою индивидуальность ...

Читайте также: Zalando ориентируется на люксовый сегмент и секонд-хенд

 

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також